И в школу зашли несколько мальчиков,разглядеть которых было невозможно,из-за огромной толпы.Но после минут пяти толпа успокоилась и те самые парни сели на столик неподалёку от нашего.Рассчитав,поняла,что этих парней всего 7.В числе которых заметила Тэхён и того грубияна,имя,которого я до сих пор не знаю.Я хотела обратится к Лисе и спросить что из себя представляют эти парни и плюс она не докончила свою так называемую историю школы.
-Лиса,а ты же не док.....-и вдруг я почувствовала чью-то руку,точнее мужскую руку на своём плече.Я вздрогнула от неожиданности и уже хотела обматериться на этого бессмертного,как поняла что этот бессмертный-Ким Тэхён,а сзади него грубиян и остальные.
-Приветик,Дженни!Как дела?-сказал Тэхён,лучезарно улыбаясь.
-Привет,Тэ.Нормально,как дела у тебя?-ответила я спокойно.
-У меня тоже все отлично!Можно к тебе подсесть?-продолжал лыбиться Тэхён.
-А,ну как хочешь -безразлично ответила я,не смотря на него.И у него с лица просто стёрлась улыбка.А у его друзей,Лисы и всея буфета глаза в лоб залезли от такого ответа.Не понимаю,я же ничего незаконного не сделала,не отказала...просто безразличность-моя фишка.Не знаю почему,но мне стало жалко его.Из чего я ему слегка улыбнулась и рукой похлопала на место рядом со мной в знак того что бы тот сел рядом.Он улыбнулся своей фирменной улыбкой и сел,а после него и его друзья.Как только хотел сесть и тот грубиян,я ногу поставила на пустое место и довольно громко высказалась.
-ЧТО ТЕБЕ НАДО?!Я НЕ ДАЮ КОМУ ПОПАЛО АВТОГРАФЫ!-ухмыльнувшись,обратилась к грубияну.
POV ГРУБИЯН
Я был шокирован.Чё она так орёт???И как закон подлости в буфете раздражающая тишина,конечно что бы услышать наши разговоры.И к тому же глаза всего буфета на нас.Позоррр.Но слова такие знакомые.Ах,это же сегодня утром я ей такое сказал.Но не смотря,на все пакости,которые я вытворял,а их очень много мне никто и никогда не смел такое сказать.А Тэхён то и дело сейчас ржёт,как конь.Вот бесит!
РОV JENNIE
-Ну хорошо-хорошо,могу простить тебя на первый раз-все ещё ухмыляясь ответила я,убрав ноги с пустого места.
-Но не забывай все в этом мире как бумерангом-язвительно добавила я.В то время ,как он прожигал меня своим взглядом,чем я также не отставала от него,но все же наш самовлюблённый принц сел.Увидев такую неприятную атмосферу Тэхён прокашляв сказал.
-Я бы хотел тебя познакомить с моими друзьями,если ты не против.
-Валяй.
-Эм,хорошо.-Указав на зубастого парня очень похожего на кролика,назвал его имя-Чон Чон Гук-следом-Сухо-хён,ЫнУ,Юнги-хён.
-Пак Чимин-указав на того грубияна ответил Тэхён,а вот значит как этого придурка зовут.
-Но вы уже знакомы-неловко сказал Тэхён.
-Ага.
-И последний это,О Сехун.-Почему то мне кажется что я его где-то видела.Это же тот чудик,которого два месяца назад я встретила не самым лучшим образом...И только сейчас заметила,что он буквально всё это время пялился на меня,айщ наверное узнал.Хорошо ,что никто не знает мой настоящий возраст и про личную жизнь.
-Ким Дженни!
-О Сехун!
Одновременно гневно и с ухмылкой произнесли.Все на нас посмотрели недоуменно,ведь никто не ожидал такого поворота событий,как и я.
-Вы знакомы?-спросил Чимин.
-Ещё как-ответила я.
-Абсолютно верно-дополнил Сехун.
-Ммм,понятно-кивнул Чимин.
-А если не секрет,то откуда?-вмешался в разговор зубастый.
-Эта долгая история...-все ещё не решая закончить наш зрительный контакт ответила я.
-У нас есть время-сказал Сухо,после чего получил кивок от ЫнУ и Тэхёна.
-Короче,объясню быстро.Однажды когда я был у входа клуба,то хотел изнасиловать одну девчонку,но эта девчонка сопротивлялась думала,что сможет уйти от самого О Сехуна-самодовольно ухмыльнулся О-,но после когда я хотел перейти к главному,меня кто-то ударил,обернувшись увидел её-указал на меня.-Она начала нехило меня бить,что я аж в больнице два дня просидел,парни вы свидетели,как я был в больнице.И с того дня я запомнил её и узнал её имя,но сведение о личности до сих пор не смог узнать,от рассказа Сехуна парни очень удивились.Я ещё на многое способна,подумала я.
После ещё несколько минут наших разговоров в буфет зашла та утренняя стерва и её собачки.
POV IRENE
Когда я зашла в столовую,то наткнулась на новенькую(Дженни),изгой(Лиса) и королей школы.Что?!?!!?Как это??Они до этого ещё ни с кем не сидели вместе,а чтоб беседовать вообще молчу.Ещё и улыбаются.Они даже со мной никогда не разговаривали,кроме тех случаях когда я издевалась над изгоями вместе с ними.И поэтому я взяла яблочный сок с рук одного мальчика и начала подходить к новенькой.И совсем "случайно" пролила на неё всю содержимость.Многие начали все это снимать на телефон,чего и я свойственно хотела.Что бы она опозорилась.А после она сделало то чего я даже не ожидала.
POV JENNIE
Вот стерва.Я взяла её за волосы,а потом кинула назад,как ненужную вещь.После я взяла тоже сок у Лалисы и пролила на неё.А после громко сказала.
-Дорогая,ты забыла утрешнее?Напомнить как ты меня умоляла?Ты само-жалкость-это сказав,взяла Лису за руку и пошла в уборную чтобы привести себя в порядок.Посмотрев на Лису,увидела что она была в полном шоке и да я за сегодня вообще забыла про неё,ведь в буфете она и слова не проняла.Когда я хотела спросить у неё про то что с ней,прозвенел звонок.
-Лиса,ты давай иди в класс,а я прогуляюсь по школе.Ок?
-Хорошо,онни-сказав это она убежала,ей настолько важна учёба?И почему многие в буфете так удивились,тому что эти пацаны сели к нам?С этими мыслями я начала прогуливаться по школе.Эхххх,начала вспоминать свои школьные года,ностальгия.Гуляла я так весь урок,осматривая школу и вспоминаю свои школьные года.Вот звонок прозвенел и четвёртый урок закончился.После этого последний и валим домой,урааа.Спросите почему так мало уроков,просто потому что у класса Суён (нынешнего моего😏)выпускной класс и все они должны подготавливаться, для того чтобы достичь всех целей и поступить в университет мечты.А для этого всего нужно время.А на пятый я идти не собиралась,особенно если это урок истории,не сказать что я не любила историю,просто на этом уроке ,то и дело дремать хочется.Но сумка моя же там в классе,поэтому я пошла вверх ,что бы взять её.Уже открываю дверь и вижу,то чего не ожидала......
Продолжение следует...
Надеюсь вам понравилась глава!Не забудьте ставить звёздочки и оставлять комментарии!💖Гукич,ты просто красавчик!🔥❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь-ЖЕСТОКА!
FanfictionДженни,узнав ,что над её сестрой ,Джой ,издеваются ,не терпит и начинает предпринимать меры ,перевоплощаясь в школьницу,что-бы отомстить всем кто обижал её сестру!Несмотря на то что она очень холодная и дерзкая личность,но сестру очень любит и пойдё...