Как вы поняли эти дурёхи мне очень дороги.Мы всегда вместе в трудные дни,я их реально очень ценю,они мне как сестры.И помогли мне именно они по поводу школы.А точнее моя Чонха-онни,которая в свою очередь попросила об этом своего богатого отца,да Чонха-онни,у нас из богатой семьи,но не смотря на это она очень простой человек.
Эх,завтра уже в школу..через столько лет,очень не привычно,но все же я справлюсь и разберусь с теми ,кто обижал мою сестру.А сейчас пожелайте мне спокойной ночи!
POV Author
Дженни к счастью уходила на роботу позже всех,поэтому она с легкостью могла пойти в школу.Джой все ещё была в больнице и в школу тоже по этой причине не ходила.
Дженни оделась в школьную форму,которую она недавно приобрела(и стоило она к вашему сведению не так уж дёшево).После позавтракав и нанеся совсем чуть-чуть макияжа она посмотрела на зеркало и выглядела прекрасно ,хоть она даже не старалась.
POV Jennie
Пошла в школу,я пешком,потому что находилась она недалеко от нашего дома.
Вот я уже перед воротами школы,но нет никакого волнения,а лишь злость на этих жестоких детей!Из-за того что я не знала ,где находится кабинет директора,поэтому я попросила об этом одного красивого мальчика,ведь во дворе был только он и неподалёку стоящий ,другой мальчик.Было мало людей из-за того что до начала урока осталось ещё где-то 45 минут.
-Кхм-кхм,здравствуйте,я новенькая и поэтому не знаю,где находится кабинет директора,могли бы мне пожалуйста помочь-сказала,точнее выдавила из себя,насколько возможно вежливо.И думаю получилось довольно не плохо.
-Что тебе надо?!?!-сказал он довольно грубо сняв с уха наушники,добавив:
-Я не даю кому попало автографы,поэтому пройди с дороги-сказав это он ушёл,но не позабыв толкнуть меня своим плечом.Я была вся красная как помидор,из-за злости,можно сказать пыхтела, как накипевший чайник со мной ещё так никто не говорил!Что этот баран о себе возомнил?Он ещё посмотрит,узнаю про него и в живых не оставлю!Ещё,про какой-то автограф говорит!Дурак!Идиот!Индюк!Черт тебя побери!Айщ!
Но после ко мне подошёл другой мальчик тоже с симпатичной внешностью.
-Простите,пожалуйста моего друга.Он сегодня сам не свой.Могу ли я вам помочь?-начал он довольно любезно.
-Ничего.И да,спасибо вам большое-ответила я.
-Всегда пожалуйста и как я понял вам нужно в директорскую?-он посмотрел на меня,а я кивнула.
-А мы не смогли с тобой познакомиться.Как вас зовут ,дорогая миледи?Меня зовут Ким Тэ Хён,а вас как?-в прямом смысле начал он флиртовать со мной.
-А меня Ким Дженни Руби Джейн,но можете просто Дженни.
-Длинное у тебя конечно имя,Дженни и знаешь у нас ещё и одинаковая фамилия.
-Да-ответила я,едва заметно улыбнувшись.
-А в каком классе ты учишься?-опять начал задавать вопрос.
-В 11-ом классе,а вы?-когда я ответила,то он чуть приподнял бровь от удивления.
-Оуу,круто.Я тоже.И да может будем без формальностей,все же мы одногодки-на что я кивнула.
Всю дорогу мы говорили о многом,что я даже не заметила как на нас пялится практически вся школа.А причину этого я не поняла.
-Вот мы дошли до кабинета директора,ты иди,а я тебя подожду.
-Спасибо тебе большое,Тэхен,но ты не обязан ждать.Не надо терять своё время-ответила я очень спокойно.
-А,ну хорошо.Ещё увидимся!И надеюсь мы будем в одном классе,даже если нет ,то надеюсь продолжим наше общение-улыбнулся он,своей необычной улыбкой,как я заметила улыбка была квадратного типа или как там...Но смотрелось довольно таки мило.
-Хорошо.
-Файтин,Джен!-сказав это ,опять улыбнулся своей фирменной улыбкой и развернул в противоположную сторону.А я пошла во внутрь кабинета,ведь времени оставалось очень мало.
Но перед тем как войти я конечно же постучалась в знак уважения.На что услышала тихое "Входите".Зайдя внутрь первым же делом поклонилась и поздоровалась.Подняв голову я увидела мужчину лет шестидесяти,с морщинами на лице,со строгим взглядом и в дорогом костюме.А после секундной тишины я начала:
-Здравствуйте,я Дженни Ким,я новая ученица в вашей школе.
-Да,да,знаю,сейчас я дам вам документы и сообщу в каком в классе будете учиться(но я уже знала в каком,в классе,где училась Джой),а
после зайдёт ваш классный руководитель,и возьмёт вас с собой.-докончив свою речь,он подал мне нужные документы и объявил ,что я буду учиться в 11B и классная руководительница у меня учительница по физике,миссис Квон.Примерно через минут пять к нам подошла женщина с книжками в руках и я конечно же поклонилась и поздоровалась с ней тоже(выбора нет,со всеми нужно быть вежливой,что бы никто ничего не заподозрил).Затем мы с ней вышли, по дороге в класс она у меня спрашивала несколько банальных вопросов про то как меня зовут,какая у меня фамилия,где я раньше училась и вообщем так как я училась.На вопрос про где я раньше училась назвала школу,которую мне говорила Чонха.А про как я учусь,ответила нормально.Вот мы и добрались до кабинета.Миссис Квон зашла в кабинет,а за ней и я,все начали глядеть на меня,мальчики порадовались,один даже подсвистнул,сидевший на четвёртой парте,а другой похлопал в ладоши,который сидел на второй парте крайнего ряда.Девочки смотрели на меня с какой то завистью,особенно одна особа.
-Дженни,пожалуйста представься классу-сказала миссис Квон
-Здравствуйте,меня зовут Дженни Ким,надеюсь мы найдём общий язык-представилась я холодно,а затем глазами осматривая весь класс,я заметила удивлённые глаза Лисы.Также того парня,который мне нагрубил.А вот Тэхена я не смогла найти,наверное учиться в параллельном.
-Дженни,иди сядь на второй парте среднего ряда,с Миной-мне было странно ,ведь впервые буду сидеть на передних партах,в свои школьные года сидела всегда сзади и одна.Секунд пять ,простояв я подошла к своему так называемому месту и села.
-На этом месте сидела Ким Су Ён,твоя нынешняя одноклассница,но сейчас по неизвестным причинам она в больнице.Когда она придёт,то мы поменяем твоё место-такое ощущение,что сердце перестало двигаться при упоминании имени моей сестры,которая из-за каких то гадов сейчас в больнице.Но ничего не оставалось и поэтому я просто кивнула.Но внезапно я заметила..........
Продолжение следует......
Спасибо,что дочитали до конца.Ждите следующую главу!💜Наша Мина прекрасна💛!Мина нынешняя соседка Джендыка по парте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Эта жизнь-ЖЕСТОКА!
FanficДженни,узнав ,что над её сестрой ,Джой ,издеваются ,не терпит и начинает предпринимать меры ,перевоплощаясь в школьницу,что-бы отомстить всем кто обижал её сестру!Несмотря на то что она очень холодная и дерзкая личность,но сестру очень любит и пойдё...