Линдси
Я почти допечатала статью, когда услышала стук в дверь. Мэл в это время должна быть в позе половины Луны на йоге, поэтому я подумала, что пришли очередные рекламщики, впаривающие ненужный хлам или какие-нибудь вербовщики, вроде свидетелей Иеговы.
— Я верю в Санта Клауса, и у меня уже есть мультисуперпароварка последней модели, — сказала я, открывая дверь.
— Привет, — послышался знакомый голос, и я увидела, что мой коврик с надписью "Добро пожаловать" занимают мужские чёрные ботинки сорок четвёртого размера. Подняв глаза, я раскрыла рот от удивления, так и не выдавив ни слова. Передо мною стоял Рэймонд.
— И часто ты открываешь дверь, не спрашивая "Кто там"? — парень бесцеремонно перешагнул порог, задержавшись глазами на моём растрепанном пучке на макушке и пижаме с Микки Маусом. — А если бы вместо меня стоял маньяк? Или грабитель?
— Сомневаюсь, что грабители и маньяки ищут жертв среди жителей Гарденкрест Апартментс, — ко мне, наконец, вернулся дар речи. Но я не собиралась радостно петь песни, как диснеевская Русалочка. — Ты за курткой?
— У меня несколько поводов, — темноволосый застыл в коридоре, явно ожидая, что я его приглашу дальше порога. Он поднял нос кверху, как собака-ищейка, и изогнул тёмную бровь. — Чем пахнет?
— Черт, черт, черт, — я выбежала на кухню, обогнав Рэймонда, и убавила температуру у духовки. Меня окатило клубом горячего пара, когда я открыла дверцу. Отскочив назад, я врезалась в парня, оказавшегося за моей спиной. — О, нет, кексы сгорели!
— Сама не обожгись, — предупредил Стэлфорд. Я повернулась к парню лицом, заметив, как он приподнял вверх уголок рта, рассматривая мою пижаму. — А ты, стало быть, фанатка Диснея?
— Ты имеешь что-то против Микки Мауса? — я гордо запрокинула голову вверх и также гордо сделала шаг к духовке. С помощью плотной прихватки я вытащила огненный противень, поставив его на светлую столешницу, и взглянула кексы. Если срезать подгоревшие верхушки, ещё можно спасти блюдо.
— Меня попросил Грант проведать тебя, — я услышала позади голос Рэймонда. — И Марк передал тебе пригласительные на его концерт. Точнее твой подруге.
— Курт Кобейн подкатывает к Мэл? — я обернулась на парня.
Брюнет уже по-хозяйски уселся за кухонный стол и покосился на наполненный бокал, стоявший рядом с ноутбуком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные
Lãng mạnЛучшее на Wattpad 2020 Он тот, чьё тело покрыто татуировками, а душа наполнена тьмою. Она разочаровалась в людях, ожидая от них лишь предательство. Что произойдёт, когда два вечных одиночества однажды встретятся и возненавидят друг друга, но будут...