Рэймонд
— Не клуб существует для охраны, а охрана для клуба, — с философским видом проговорил коротко стриженный мужчина.
Я сидел за столом и рассматривал моего будущего начальника, мысленно прозвав его "Каток". Квадратные плечи, свисающая нижняя губа и тяжёлый взгляд исподлобья делали его похожим на ремонтную машину. Наверняка, здоровяк до повышения в ранг обладателя тесного кабинета решал проблемы в клубе, неминуемо двигаясь на нарушителей порядка, как техника, закатывающая асфальт.
— В случае провокации типа "пошли выйдем" - лучше отмолчаться или прикинуться выдрессированным дурачком, — продолжал инструктировать Каток. — Но когда конфликт неизбежен, ты должен решить его максимально незаметно для других посетителей. Выведи виновника торжества в пустой туалет или гардероб и только там его нейтрализуй. Понял?
— Принял, — ответил я на его вопрос, когда он сверлил меня глазами асфальтового цвета.
— Ознакомься и поставь в конце подпись, — толстые пальцы положили передо мной трудовой договор.
— Где пункт с оплатой труда? — мои глаза пробежались по бумажке.
— Переверни страницу, — ответил здоровяк, с некоторой долей гордости поправляя запонки на строгом костюме. — Оплата почасовая, на руки наличными в конце каждой недели. Сумма за час указана в договоре. Советую внимательно изучить систему штрафов, чтобы не возникло недопонимания в дальнейшем.
"Все равно это временно", — подумал я, прочитав все пункты, и поставил подпись.
— Стэлфорд? — мужчина с любопытством глядел на меня. — У зама мэра такая же фамилия. Я слышал у него сынок с придурью, уж не ты или это?
— Однофамилец, — бросил я, вставая из-за стола. — Когда можно будет начать?
— Первая смена завтра, — он потерял ко мне интерес и сверился с заметками в блокноте. — При себе иметь чёрную футболку или рубашку, брюки и обязательно аккуратный внешний вид.
— Знаю, пятый пункт, — произнёс я, поравнявшись с входной дверью.
— Ты первый из охраны, кто ознакомился с договором, — хмыкнул он мне в спину, а я закатил глаза. Неужели я произвожу впечатление кретина, который подписывает бумаги, перед этим не прочитав их?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные
RomansЛучшее на Wattpad 2020 Он тот, чьё тело покрыто татуировками, а душа наполнена тьмою. Она разочаровалась в людях, ожидая от них лишь предательство. Что произойдёт, когда два вечных одиночества однажды встретятся и возненавидят друг друга, но будут...