Признаться, я до сих пор не верю, что поставила точку в этой истории. На мой взгляд, что-то начинать и заканчивать всегда сложно. Потому что в первом случае ты не знаешь, как правильно начать, а во втором силы на исходе. По крайне мере, у меня всегда так.
Но я не буду развивать тему, как было сложно писать эту историю, как я билась в творческих судорогах, как искала вдохновение. Боже, заткните уже кто-нибудь моего внутреннего нытика!
Я лучше сразу перейду к делу.
Первого, кого я хочу поблагодарить - это Zlataslava_D Спасибо огромное за прекрасную обложку. Мне кажется "Искалеченные" и эта обложка просто созданы друг для друга. Низкий поклон за труд!
Второго талантливого и замечательного человека, которого я хочу отметить - это AlenaChernichnaya Ты всегда поддерживала, всегда находила аргументы, что бы заткнуть моего внутреннего нытика. Ты придавала мне сил, когда я думала, зачем я всё это пишу. Я чувствовала, как ты действительно переживала за меня, за мою историю, и безумно рада, что мы нашли друг друга в этом оранжевом мирке. Спасибо тебе за юмор, за дружбу и просто за то, что ты есть! Спасибо за твою историю, за атмосферу лета, кабачков, моря. Огромное, человеческое спасибо! Виртуально обнимаю и целую!
Ещё один прекрасный человек - это luludee666 От души душевно в душу! Спасибо тебе за то, какая ты есть. С матерными комментариями, с искренними переживаниями и безудержной радостью за героев, за историю. Я дико рада, что однажды тебе написала и познакомилась с тобой и твоим творчеством. Каждый раз, когда я вижу тебя в ленте - моё настроение поднимается. Не знаю, как обьяснить, но мы же можем чувствовать, что человек на нашей волне, и я твёрдо уверена, что это как раз про нас. Целую и обнимаю!
Ещё один замечательный и талантливый человек из моей волны, из моего всратого братства - Marly_Flamy Каждый раз, когда я открывала от тебя комментрарий, я знала, что буду, как минимум улыбаться во все тридцать два, но обычно будила дом своим ржачем. У тебя невероятная энергетика, это чувствуется даже через экран телефона, и я рада, что нашла тебя здесь. Спасибо за все эмоции, за то, как ты переживала за героев, подмечала детали, спасибо за всё! Даю пятюню и обнимаю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искалеченные
RomansaЛучшее на Wattpad 2020 Он тот, чьё тело покрыто татуировками, а душа наполнена тьмою. Она разочаровалась в людях, ожидая от них лишь предательство. Что произойдёт, когда два вечных одиночества однажды встретятся и возненавидят друг друга, но будут...