глава 1

17 0 0
                                    

Глава 1

"Цзыыыынь,цзыыыынь,цзыыыынь",-прозвенел долгожданный звонок,коридоры школы начали наполняться гамом ,детским смехом и топотом.

За ещё закрытой дверью 2 класса было тихо.Там стояла другая обстановка: дети сидели молча и внимательно слушали ,что говорит учительница: так всегда называли женщину- добрую и умную, женщину,что всегда будет с учеником ,поругает за дело, и поможет в непростой ситуации .Так и сейчас дети с любовью и вдохновением смотрели на высокую стройную учительниуцу,с теплыми и глазами и нежным лицом. Она спокойно и размеренно говорила о новости дня..

-Ребята,послушайте,сегодня к нам перевелась новая девочка ,она очень стесняется,но я надеюсь что вы найдете общий язык. Дорогая,заходи.

детские взгляды с любопытством устремились на дверь ,та в свою очередь поерзала и двинулась навстречу ожидающему классу детей... из- за неё вышла маленькая девочка. Она быстро прошла к учителю и почти шепотом сказала:

Здравствуйте.

Теперь все в классе оживились,их разбудило приветствие только что вошедшей незнакомки.Каждый взгляд был устремлен на нее. Все мы дивимся чему-то новому,особенно если это что то изменит нас .

Но ребята не смотрели на оболочку девочки,они видели новый мир. Дети не заметили красивое светлое платье ,короткую стрижку или забавные розовые ботиночки. Они видели нового человека и всем хотелось что-то сделать,что-то сказать,ведь это такая новость - новенькая.

-Ну что вы все так её пугаете,не красиво пялиться на человека,- раздалось по классу немного смущенное нарекательство учителя . -Это Анна ,она перевелась к нам из Грузии,девочка никогда ещё не была в России и не знает нашего города ,,поэтому я надеюсь,что вы присмотрите за ней,вы же хороший класс,правда ?

-Даааа.- все накопившееся возбуждение ребят раздалось в одном слове ,

девочка сразу почувствовала положительный настрой детей ,она уже разглядывала как много здесь девочек и мальчиков," какие же они все разные. Она ещё не знала, что думают ,чувствуют её будущие одноклассники,видела лишь оболочку,но их радость говорила ей,что все будет хорошо, и она точно полюбит этот город ,эту страну,эту школу,этих ребят .

сложная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя