-Привет,я Камила! ,- Девочка широко улыбнулась и протянула руку . Аня смущённо подала свою в ответ и после крепкого рукопожатия уже хотела сесть за парту ,как её перебила новоиспечённая знакомая.
-здорово,что у меня появится соседка.
При этом она пристально посмотрела на Аню и, будто набравшись храбрости, начала болтать,болтать без умолку, начиная с бантиков,заколочек,платьешек и заканчивая самыми странными небылицами,которые Анюта когда-либо слышала. Она была поражена таким словесным потоком,что могла только стоять и слушать Камилу с открытым ртом .
." Боже мой,о чем она,что происходит вообще.Она такая общительная?" Думала Анна,ошарашенно глядя на соседку. Она и сама мечтала поговорить,но не была готова к такой отзывчивости от ещё совсем незнакомой девочки.
" Так здорово,наконец-то я буду с кем-то сидеть,а возможно мы станем хорошими друзьями,пускай не лучшими,но хотя бы приятелями...урааа,о чем же ещё поговорить,а то вдруг ей со мной скучно ,так,точно,о школе,она же ничего не знает ,ой почему Аня стоит до сих пор",-подумав об этому Камила сразу же сообщила соседке:
- что же ты,садись,садись скорее,я тут подумала,ты же новенькая,ничего не знаешь,давай я тебе все расскажу,покажу,а?
- эмм,а, давай,я была бы не против.
- отличного,с чего бы начат..,-но к сожалению.будущее глагольство Камилы прервал звонок "Дзыыыынь"
- так,все успокоились и приготовились заниматься,откройте учебник на странице 45.
....
Первый урок закончился. Анна училась легко и не гонялась за пятерками в своей прошлой школе,конечно ,она же ещё только в начальных классах,зачем?
Так думали и её родители . Потому они не глумились над её оценками и стремились только приукрасить детство дочери.
Однако Анна переживала,что в новой школе будет труднее . Но все переживания были напрасны,она поняла учителя и хорошо усвоила новую тему. От этого девочке стало очень легче на душе и немного комфортнее в новойи обстановке,отчего на следующей перемене они с камилой решили прогуляться по школе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложная любовь
Casualeглавная героиня - Анна,по добрым чувствам решает помочь грубому,сложному и странному человеку,но к чему же её это приведет ? Эта история о людях ,их отношениях,чувствах. О том что думает человек,проще говоря,о жизненных ситуациях,судьбах,которые пе...