В медпункте :
Девочки сидели напротив врача,перематывавшего руку пострадавшему мальчугану. Раны оказались не такими страшными,как казалось по началу. Ребята понемногу успокоились и у них завязался разговор:
Как тебя зовут -то,малыш ,с жалостливой улыбкой спросила Аня. " Божечки,он такой миленький,сколько ему лет ?-шесть,пять?"
Я вообще-то не малыш ,"но она наверно не знает" ..,это ты же новенькая из Грузии ,да?
- ну да,а что
Мы в одном классе
Правда?!? Камила,ты знала?
Ннееет
Ооох,как много вопросов,я тоже первый день. А Камила не может меня знать.,я всегда был умнее остальных детей и мне не нужно было посещать 1 класс. Вот ты меня и не помнишь.
Оу,какой важный,может тебе не нужна наша поддержка и мы пойдем?! Спросила Аня слегка обиженным голосом
Ну и идите,вы мне не нужны
Пошли,он слишком задирает нос,- Камила резко встала и направилась к выходу из кабинета.
Аня уже последовала за подругой,но в последний момент обернулась и увидела немного погрустневшее лицо все ещё не знакомого мальчика . Ей казалось,что грубость,была сказано не возло,а лишь для того,чтобы подразнить новых приятелей,привлечь к себе внимание и завести разговор. " Не хорошо так уходить,надо давать людям шанс на дружбу,может у нас что-то получится ?"
Камила,не уходи , он же все таки пострадал , тем более мы одноклассники,не обращай внимание на его выкрутасы- эту фразу она сказала более громко,- пускай докажет на уроке,какой он умный.
Ладно , я тоже ему помогу ,- нехотя протянула Камила.
Однако после,как всегда бывает у детей,они нашли новую тему для беседы и хорошо провели перемену ,общаясь все вместе.
Дети не разделяют себя и кого-то ,не закрываются от мира, и это помогает им находить друзей- таких же открытых сокровищ.
….
В классе :
Шепот на задних партах :
-Эй, Дима,проявишь себя
- Аня,ты мне не веришь ?
- доказывай,раз говорил.
Вместо ответа, Диму вызвал учитель
- это что за разговоры ,а как же урок?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сложная любовь
De Todoглавная героиня - Анна,по добрым чувствам решает помочь грубому,сложному и странному человеку,но к чему же её это приведет ? Эта история о людях ,их отношениях,чувствах. О том что думает человек,проще говоря,о жизненных ситуациях,судьбах,которые пе...