глава 2

25 0 1
                                    

-Я очень рада что ты к нам перевелась, надеюсь,что тебе у нас понравится. Но мне тоже стоит представиться. Меня зовут Валентина Николаевна ,я буду твоим классным руководителем на протяжении всей твоей школьной жизни здесь,поэтому ты можешь обращаться ко мне с любой просьбой,я попытаюсь помочь тебе ,как и каждому ученику в моем классе. Однако сейчас перемена,поэтому проходи к свободному месту и готовься к уроку.

А вы ребятки её не бросайте, познакомьтесь.

Закончив свою речь Валентина вышла из кабинета и направилась в учительскую. она была отзывчивым педагогом ,за что дети очень любили её. Молодая учительница считала что ребенок это неповторимое чудо,о котором нужно заботиться и оказывать поддержку.

...

Единственное свободное место было на за последней партой среднего ряда. Каждый наверно мечтал бы сидеть там,подальше от учительского внимания. Настоящее место отдыха в школе,но Анна была такой, которая считал ,что сидеть так далеко ,в конце класса,значит иметь меньше возможности к контакту с детьми. Раньше она всегда садилась где-то посередине,постоянно находясь в гуще событий. Аня надеялась сразу завести друзей ,поэтому, переживая о непривычном месте ,немного погрустнела. "Нда,не этого я хотела,ну ладно что-нибудь придумаю,даже сидя там я смогу с кем нибудь поговорить,да и ребята ,кажется, очень даже дружелюбны." "Так самое главное спокойствие,все будет хорошо,не переживать "

Анна стала проходить мимо парт,бегующих и кричащих мальчиков , наконец-то вырвавшихся на перемену и, подойдя к своему месту, обрадовалась улыбающейся девочке -своей соседке.

сложная любовь Место, где живут истории. Откройте их для себя