- Как то поздновато! Надо готовиться ко сну! Да да, я помню, завтра в 14:00..... Менди! Все! Я спать, пока пока!!!- и так около двух часов. Менди всегда звонит не вовремя! Постоянные разговоры с ней немного выматывают.
Вдруг на меня что то капнуло.
- Показалось...Ай!- кажется не показалось... Я медленно подняла голову к вверху и увидела очень ужасную картину... На потолке было мокрое пятно, которое с каждым разом увеличивалось, а капли постепенно превращались в струи.
Быстро спохватившись, я побежала в ванную, взяла тряпку и все ведра, которые находились там и быстро вернулась в комнату. Когда я прибежала, весь пол был мокрый, постельное белье и сам матрац можно просто выжимать!!! Я кинулась на пол, вытирать лужи и под струи воды ставить ведра. Когда все стало более менее, я полная злости направилась в квартиру #46.
Дойдя до 46 квартиры я опять стала нервно звонить в дверь и одновременно стучать ногой по ней же! Вдруг дверь распахнулась и на пороге стоял он.
- Ско-о-о-отт!!!- не успела я договорить, как он куда-то убежал. Через пару секунд он вернулся с полотенцем в руках. Но я не обратила на полотенце ни какого внимание , а только схватила Скотта за руку и потащила к себе.
- Ты конечно красивая, особенно в этом мокром розовом халате... Но я бы перед этим хотел бы хотя бы сходить на парочку свиданий, а потом уже...
- ЗАТКНИСЬ!!!
- Ладно, ладно! Только не кричи!- ошарашенно сказал он, ведь это пока что первый раз, когда мой голос срывается на такого придурка как он.
Зайдя в квартиру я сначала показала Скотту на пол, потом дала ему тряпку и полным от злости голосом прошипела
- Вы-ти-рай!!!
Он послушно взял тряпку и начал вытирать пол. Долго смотреть на то, как он пытался вытереть лужу, я не смогла и по этому взяла вторую тряпку и решила помочь этому придурку.- Эми... Эм... Прости меня... Ну за это... За то, что напортачил....- начал извиняться он, я же молча продолжала вытирать лужу. - Я серьезно не хотел, я просто отвлекся... а вода... Ну то есть из раковины... у меня тоже весь пол залило, но я все быстро вытер... и еще все быстро высохло....
- Ты серьезно?! Я даже знаю на что ты отвлекся...- сказала я, поворачиваясь к нему.- ...наверно на свое прекрасное отражение...да? Я угадала?!
Скотт молча поморщил лоб и продолжил вытирать пол.
Через час усердной работы, я его отпустила. Ни когда не думала что смогу затащить парня сама к себе)))
Но самое ужасное это то, что теперь мне негде спать! Матрац будем сохнуть еще дня два, а в гостиной у меня стоят только два кресла....Придумала... Я нашла какую-то сумку, спихнула туда все необходимое и покинула квартиру.
***
19:56
Я стояла около уже знакомой двери и стучала в дверь. Открыли мне сразу.
_________И так! Как вы думаете, куда пошла Эмили. Кто же стоял(а) за этой дверью... Ну же, давайте! Принимайте хоть какое то участие в моем фанфике....
И ПОМНИТЕ:
...( многоточие )- лучший способ что либо сказать)))