Был самый обычный день . Чимин как обычно решил погулять. Свежий ветер дует в лицо,от чего мурашки по коже. Он идет по небольшому парку. Везде бегают дети сидят довольные и любящие друг друга парочки, от чего Чимину становиться плохо.
Flashbak
Чимин был на 7 месяце беременности. Он с Хосоком ждали скорого рождения их сына. И были счастливы, но в один день все изменилось. Чимин уехал к родителям на неделю оставив Хосока одного. Хосок, которому не с кем поразвлекаться, решил вызвать шлюху на дом. И вот когда они оба отдались блаженству в дом зашел Чимин. Хосок испугался и решил спрятать шлюшку в шкаф. Чимин который очень устал плюхнулся на кровать.
-Хосок~и, а почему кровать вся мятая?
-Я решил немножко поспать.
-Я тебя не разбудил?
-Да нет что ты, я уже тогда проснулся.
Чимину стало жарко в толстовки и он решил переодеться в футболку. Он подошел к шкафу, как Хосок подлетел к нему и стал обнимать и целовать,приговаривая ,что любит его.
-Давай пойдем покупаем я так хочу кушать.
-Хорошо. Только я с начало переоденусь.
Чимин подошел к шкафу и открыл его,откуда вылезла шлюха. У Чимина слезы навернулись.
-А ну пошла вон-он кинул в нее сумкой.-Хосок, да как ты мог?
-Я... я все объясню
-Мне не нужны твои объяснения!
Тут у Чимина заболел живот. Хосок очень испугался и вызвал скорую.
------------------------------------------------------
Хосок около операционной. К нему выходит врач и сообщает что ребенка не удалось спасти. У него текут слезы.
-Я могу зайти?
-Приходит завтра
-Ладно
Чимин всю ночь не спал и только плакал. Ведь он потерял свое маленькое чудо,да и в добавок любимый муж изменил ему с этой проституткой. Немного полежав он все таки уснул.
*утро
Хосок как только проснулся сразу же побежал в больницу. Он зашел в палату.
-Чимин~и извини меня пожалуйста.
*тишина
-Да я знаю что я плохо поступил, но прошу прости
-А ты знаешь как мне было обидно и больно! Я не хочу тебя больше видеть понял!
-Что ж если ты этого хочешь...
Он ушел оставив Чимина наедине с мыслями. Хосок выбежал и больницы пошел куда глядят глаза. Он шел и плакал. Он стал переходить дорого. Свет и удар последние что увидел Хосок. Спустя неделю Чимину сообщили что Хосок мертв. Теперь Чимин остался один. С тех пор он больше ни к кому не проявлял любви.Настоящее
Он вспоминал это с какой то грустинкой. И когда вновь погрузился в мысли он не заметил как врезался в какого то парня. Он чуть либо не упал, но сильная рука парня поймала его.
-Вы в порядке?
-Да,все нормально
Парень лишь улыбнулся и пошел дальше.
Впервые у Чимина что то екнуло внутри. Ведь этот паренек понравился ему. Неужели он сумел растопить холодное, давно забывшее любовь, сердце.******************************
Извиняюсь за смерть Хосока.
Пишите в комментариях как вам первая часть?