утро
Чимин проснулся и ему было лень слазить с кровати. Но сегодня понедельник,а это значит надо идти на работу.
У Чимина было собственное кафе. Он позавтракал, принял душ и стал собираться. Он вышел и пошел по оживленной улице города. И вот он перед дверьми. Он открыл их и пошел к себе в кабинет. Прошло два часа спустя начала рабочего дня. И к Чимину в кабинет влетает официант.
-Мистер Пак, вас зовут в зал.
У Чимина на лице нарисовалось удивление,ведь за те шесть лет, что работало кафе, ни разу проблем с гостями не было.
Он вышел в зал и подошел к столику. За ним сидел тот самый парень которого он встретил в парке.
-Здравствуйте, чем могу помочь?
-Здравствуйте. Почему у меня в тарелке и испорченное мясо?
-Я сейчас же разберусь.
-Нет, не надо.
-Может я могу как то загладить вину?
-Думаю да.
-И как же?
-Вот-он просунул в руки мне визитку с номером- сегодня в шесть я вам позвоню.
-Хорошо.
Гость встал и ушел . Чимину это не очень то понравилось. Он ушел к себе в кабинет. Чимин посмотрел на визитку и там был номер, а с низу было написано имя "Мин Юнги".
Чимин лишь только фыркнул и продолжил работу с бумагами.
16:58-а это значит что пора закрываться. Чимин собрал вещи и вышел из кафе. Он шел по красивым улицам. Везде гуляли милые парочки. И Чимину захотелось побыстрее уйти. И вот он перед домом. Он зашел во внутрь. Он поужинал и принял душ. После чего лег спать.
Ночью Чимин проснулся из-за того что он почувствовал холод и а спиной. Он повернулся и испугался ведь рядом лежал Хосок.
-Я скучаю приходи к нам
Он исчез, а Чимин просто смотрел на то место где был только что его Хосок. И он ждал его! Это могло означать чтото плохое. Он решил что подумает об этом завтра и уснул.
*утро суббота
Чимин проснулся из-за того что солнце светило ему прямо в глаза.
-Что за?
-Привет!
-Чонгук!? Что ты тут делаешь?
-Как что мы же сегодня собрались на вечеринку в честь дня рождения Тэ. Ты что забыл?
-Нет я помню. Но зачем же так рано?
-Рано?! Время уже час дня.
-Я еще посплю.
-Вставай соня! Сегодня мы идем в ТЦ за нормальной одеждой.
-*вздох Ладно
После завтрака и процедур они пошли в магазин. Что очень затянулось на долго. В итоге когда они определились с одеждой и пошли домой. Про Хосока Чимин ничего не стал рассказывать Чонгуку . Они пошли к Гук домой и решили посидеть немного у него. Время близится к вечеру. И ребята стали собираться. Так как Чонгук шел на вечеринку своего парня он оделся очень красиво. Чимин же оделся в что-то похожее на одежду Чонгука(футболка,толстовка, обтягивающие штаны и кроссовки).
Они вызвали такси и поехали к дому Тэхена.
Внутри уже было кучу народу. Некоторые пили, некоторые танцевали и курили. Вообщем развлекались как могли. Чонгук сразу убежал к Тэхену.
"Тоже мне друг". Весь вечер к нему приставали пьяные альфы. Да Чимин был омегой. После шумной вечеринки Чонгук заявил что хочет остаться на ночь у Тэ. А Чимин поехал домой один. Он как пришел сразу же плюхнулся на кровать и уснул.
******************************Хотите отдельную главу про ночь Вигуков?
Оцениваем главу в комментариях. Лю❤