~3~

45 0 0
                                    

Новый день-новые проблемы. Сегодня Чимин опоздал на работу. По дороге на нее чуть не упал в лужу. Да и в добавок к этому сегодня приходит какой-то главненький проверять санитарного кафе. 
Чимин забежал в здание. Проверяющий еще не было. Как на зло приперлися Чонгук и еще один друг Джин.
"Ну вообще зашибись"
ОН подошел к ним и предложил сесть за столик. Он рассказал про санитарную проверку.
- Ребят я вас прошу только давайте без выходок.
-Так точно босс- Джин с Чонгуком сказали это одновременно.
  Как только Чимин встал из-за столько, как проверяющий зашел в заведение.
-Доброе утро-Чимин поклонился.
-Доброе-ответил тот не обращая на Чимина никакого внимания.
-Пак Чимин-он протянул руку.
-Ким Намджун- тот в ответ протянул руку. Они пожали их друг другу.
-Ну что же приступим.
  Какое-то время спустя
- Ну чтож в принципе все нормально. Не буду больше вас беспокоить.
Перед уходом он посмотрел на столик где сидели Джин и Чонгук. Потом посмотрел на Джина и ухмыльнулся.
"А он ничего" пронеслось у того в голове. Джин посмотрел на этого парня и он ему можно сказать приглянулся.
Намджун вышел и кафе сел машину и уехал.
Чимин подошел к ребятам и сел рядом с ними
-Ну вроде пронесло*выдохнул тот
-Ага, все прошло замечательно. Не правда ли Джин хён? -сказал Чонгук
Джин лишь сидел и молча смотрел на кружку с кофе.
-Джин! Ау! Кто нибудь есть дома?
-А что д..да все заметятельно...
-Оууу!!! Все понятно-Чимин засмеялся
-Ага кто то здесь влюбился!
Друзья смеялись не обращая внимания на то, что Джин сидит и зло смотрит на них
-Да и что?! Мне кажется это мой истинный.
-Но вы ведь только посмотрели друг на друга и все
-Ну и что? Мне этого хватило для того чтобы понять, что он мой истинный!
-Ладно-ладно, успокойся
Они посидели так еще какое-то время и ушли.
Чимин пришел домой. Он плюхнулся на кровать. И только он хотел заснуть как ему помешал телефонный звонок. Это был не известный.
-Алло
-Привет Чимин это я Юнги,узнал?
-Привет. Да.
- Не хочешь ли ты сегодня встретится со мной?
-Эм... ну можно. Почему бы и нет.
-Хорошо
-Во сколько?
-Хм... как насчет в семь
-Ладно, а где?
-В парке где была наша первая встреча
-Хорошо.
Чимин положил трубку. До семи у него оставалось два часа.
" Что ж посплю часик"
Он заснул. Прошел час и он как и хрень ел проснулся. Он потихоньку начал собираться. Он собрался и вышел из дома. До парка было 20 минут ходьбы и вот он поплелся к парку. На скамейке уже сидел и ждал Юнги
-Привет
-Привет
-Ну что давай знакомится?
Так они гуляли 3 часа и Чимин уже под устал. Юнги предложил пойти к нему.
Они подошли к большому красивому дому. Внутри было просторно и красиво.
-Чаю?
-Да конечно
Юнги пошел наливать чай. Чимин сидел на диване и рассматривал картины.
В комнату зашел Юнги с двумя чашками чая.
-Может дораму какую нибудь посмотрим?
-Я не против
Юнги нашел какую-то дорамку и стали смотреть. Время близится к ночи а они все не спали. После просмотра еще двух дорам Чимин уснул. Поначалу Юнги не заметил этого, а потом, когда Чимин начал ворочатся, он на это посмотрел с умилением и взял его на руки. Он отнес его к себе в комнату на второй этаж. Когда он его положил, Чимин открыл глаза и попросил воды. Юнги спустился в низ. Он начал наливать воду и тут по всему дому стало пахнуть персиками. Юнги обожал персики. Он сразу понял что у Чимина течка. Он поднялся к себе в комнату и увидел, что Чимин скорчившись от боль лежал на кровати. Юнги подошел и дал ему воды. Чимин жадно выпил весь стакан. Юнги лег рядом и просто обнял со спены Чимина. Чимин вдохнув запах мяты успокоился. Только сейчас они поняли что они истинные. Когда Чимин уснул крепким сном Юнги пошел в душ. Он включил холодный душ. Ведь это единственный способ отогнать мысли о течной омеге. После ванных процедур он вышел из душа. Он посмотрел на кровать, где свернувшись клубочком, Чимин мило посапыл. Юнги так же лег рядом с ним в обнимку. И он уснул.
***********
Ставьте 🌟⭐🌟
Лю❤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 01, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Очарованый тобойМесто, где живут истории. Откройте их для себя