Рождение

29 3 0
                                    

???:Я тебе никогда не отдам Пёстроушечку слышишь! Н-И-К-О-Г-Д-А!
???:Острогривка пойми для нее так будет лучше!
Остр: Нет никогда я родила её в Речном Племени, а ты из племени Теней Камнехвостый!
Кам: Но Острогривка!
Остр: Проваливай с территории Речного Племени!
Кам: Ладно я уйду, но я сдержу своё слово я заберу Пёстроушечку!
На рассвете
Остр: Макогрив можешь притворится отцом Пёстроушечки
М: Эмм.. ну хорошо только зачем?
Остр:Не важно просто сделай это для меня по дружбе!
М:Ладно...
Начали просыпаться первые воины.
???: Ой какая миленькая на ушках очень пёстрый узор от кого же она?
Остр: Да Выдрошёрстка она просто красавица! Она от Макогрива.
В:Правда она вся в него! Ладно я пойду охотиться ведь сезон юных листьев в самом разгаре! Рыбы очень много!
Остр:Пока Выдрошёрстка удачной охоты! Пёстроушечка надеюсь ты не вырастешь в своего гнусного отца Камнехвостого!
Прошло 2 луны
???: Я Звёздный Камыш объявляю тебя своим врагом!
???: Эй Лягушонок хватит почему ты всегда Звёздный Камыш ? А я буду тогда Ольховой Звёздой из племени Ветра!
Два котёнка кубарем покатились по полянке в шутку кусая друг друга своими маленькими клычками . И таким образом выкатились под лапы к юному оруженосцу.
???: Эй можно по аккуратнее? Я вообще-то несу подстилки для старейшин!
П: Прости Ловколап такое больше не повторится!
Л: Да не повторится мы просто немного заигрались с Пёстроушечкой...
Лов: Ой да ладно вам с кем не бывает. Это я уже погорячился бегите.
Котята пошли поесть немного свежей мышатины Пёстроушечка с Лягушонком проглодались за их игру.
ЗК: Пусть все коты способные охотится самостоятельно соберутся на собрание племени!
Толпа Котов начала собирается около маленького гранитного валуна.
ЗК: Вчера на совете племя Ветра сказало что решило расширить свои территории...
Со стороны собравшихся послышались недовольные возгласы, но Звёздный Камыш утихомирил разгневанных соплеменников и продолжил свою речь.
ЗК: Самое страшное в этом что мы не знаем как племя Ветра хочет расширить свои территории так что лучше чаще проверять проверять наши границы.
Тут послышался голос Волноухая Воительницы Речного племени.
Волн: Серьёзно? Эти жирные ленивые существа и так много жирной крольчатины ловят в сезон Зелёных Листьев так им ещё и территория понадобилась!
Послышались одобренные возгласы соплеменников.
ЗК:Я полностью с тобой согласен Волноухая, но, а сейчас нам надо посвятить одного котёнка в оруженосцы Волчишка ты готова принять волю оруженосца и выполнять их обязанности?
Вол: Да!
ЗК: Тогда твоим наставником станет Черногрив! Ты опытный воин, и надеюсь ты передашь эти знания своей ученице! Волчишка теперь твое имя это Волчелапка!
Волчелапку начали поздравлять с посвящением в оруженосцы, а Пёстроушечка свернулась клубком, заснула, и начала мечтать как она станет оруженосцем...
💜Конец 1 Части💙

История Пестроухой(заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя