Тренировки

24 1 0
                                    

Пр: Вставай Пестролапка! У нас начинаются тренировки!
Пестролапка быстро вскочила и побежала к выходу. Прыголап пошел следом за ней.
П: Урааа у нас начнется подготовка к жизни воителя! А где они нас ждут?
Пр: Ливнегривка сказала что ждёт тебя около реки, а меня Рваноух ждёт что бы проверить границы вместе!
П: Хорошо первый день пройдет!  Вечером встретимся пока!
Пр:Пока!
И два оруженосца направились в разные стороны. Пестролапка направилась к речке где её ждала Ливнегривка. А Прыголап пошел к границам Речного племени и обходить их с Рваноухом.
Л: Привет Пестролапка! Готова познать искусство ловли рыбы?
П:Да!
Л:Тогда слушай меня. Будь тише воды ниже травы, и выжидай рыбу, а когда увидишь оглушай её мощным ударом лапы.
Пестролапка села, и стала выжидать рыбу. Она её оглушила, но не успела поймать. Она выскочила у неё из лап. Молодая кошечка понурила голову.
Л: Не расстраивайся ты почти её поймала давай попробуем ещё раз!
Пестролапка снова действовала по той же схеме, и она поймала рыбу!
П: Ура у меня получилось!
Л: Молодец! Ты отличная охотница. Не каждый оруженосец учится ловить рыбу с второго раза,а сейчас давай обойдем наши границы, и я покажу тебе нашу территорию.
Пестролапка вприпрыжку побежала за своей наставницей. Ведь ей было интересно какие тайны хранит лес! Они подошли к какому то дереву.
Л: Вот это дерево для тренировки оруженосцев, а потом пойдем к реке попробовать плавать.
П: Но ты же сказала что мы будем обходить границы племени?
Л:Да я это сказала, но перед этим мы с тобой выполним несколько упражнений.
П: Хорошо. Что мне надо делать?
Л: Попробуй напасть на меня из под-тишка.
Пестролапка начала подкрадываться,но она не увидела Ливнегривку. Вдруг она обернулась , и увидела за собой Ливнегривку. Ливнегривка набросилась на неё и повалила наземь. Потом Ливнегривка ушла от неё, и дала ей подняться.
Л: Пестролапка запомни главное правило что бы напасть на противника из под-тишка. Переноси свой вес на подушечки лап. Попробуй ещё раз.
П:Хорошо.
Пестролапка переносила свой вес на подушечки лап, и прыгнула на Ливнегривку. Ливнегривка конечно не ожидала такого удара, но ловко увернулась. Потом она попыталась ударить Пестролапку по лапе, но Пестролапка ловко вскочила, и зацепилась за дерево, и прыгнула на спину Ливнегривке когда она этого совсем не ожидала.
Но Ливнегривка была опытной воительницей, и ловко перевернулась на спину. Пестролапка отцепилась,и встала. Ливнегривка в свою очередь тоже встала,и села.
Л: У тебя очень хорошо получается сражаться. Ты очень сообразительная. А теперь пойдем к реке попробуем водные приёмы.
Они пошли к реке. Когда они пришли первый прием который пришел в голову Пестролапке это удар лапой по воде.
Л: Давай потренеруемся сражаться в воде. Как ты думаешь как лучше начать сражаться около воды?
П:Всплеском лапы по воде!
Л: Правильно. В первые вижу такого котёнка у себя в учениках который схватывает все на лету. Попробуй сразиться со мной около воды.
П:Хорошо
Пестролапка плеснула в глаза Ливнегривке. Та была ослеплена, и Пестролапка воспользовалась этим моментом чтобы сбить Ливнегривку с лап.
Л:Хорошо. Теперь давай поучимся плавать.
Пестролапка опустилась в воду реки на небольшую глубину.
Л: Теперь давай левой, и правой лапой поочередно.
Пестролапка двигала лапами поочередно, и не заметила как далеко и глубоко заплыла.
Л:Возвращайся пойдем обходить границы племени!
Пестролапка подплыла к берегу, отряхнулась, и пошла за своей наставницей.
На границе с племенем Ветра
Л: Тут очень свежий запах племени Ветра! Подожди... Он тянется в сторону нашего лагеря!
Ливнегривка с Пестролапкой быстро побежали в сторону своего лагеря по мере приближения к лагерю запах котов племени Ветра становился всё сильнее. Когда они пришли Ливнегривка сразу бросилась в гущу битвы. Пестролапка увидела Прыголапа его прижал какой-то рыжий воин. Пестролапка напружинилась, и прыгнула на спину противника, а Прыголап в свою очередь располосовал противнику морду, и тот с визгом убежал из лагеря.
Наконец противники начали убегать из лагеря.
Пестролапка была очень рада что никого из соплеменников, и близких.
Ночью в палатке оруженосцев Пестролапка легла рядом с Прыголапом, и спокойно уснула.
                     💚Конец 3 Части💙  


История Пестроухой(заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя