Битва на снегу

14 2 0
                                    

Пестролапка проснулась и увидела что все завалило какими то белыми крупинками. Она вышла из палатки оруженосцев. Белые крупинки продолжали падать с неба. Одна из таких крупинок упала на её нос, и она чихнула. "Это наверно сезон Голых Деревьев! Хорошо что мы с Прыголапом наловили много дичи в сезон Листопада!" Подумала она. Тут в палатку вбежали Ливнегрив-
ка и Рваноух. Пестролапка очень удивилась неужели её сегодня посвятят в воители? Тут проснулся Прыголап и сначала не понял в чем дело. Ливнегривка и Рваноух улыбнулись и сказали.
Л и Р: У вас сегодня последняя тренировка!
Пестролапка и Прыголап громко и весело заурчали.

Снег перестал падать с неба. Из под тускло - серых облаков выглянуло бледное, совсем не греющее солнце. Сперва коты направились к тому дубу на котором впервые тренировалась Пестролапка. Пестролапка и Прыголап тренировались вместе со своими наставниками, но вдруг Пестролапка почувстовала резь в животе. Она упала наземь и закрыла глаза.

???: Острогривка успокойся у нее просто обморок от отравления ничего более говорю как опытная целительница!
Остр: Но Тенеспинка! Вдруг у неё что то более опасное чем мы думаем!
Тен: Успокойся сейчас я ей дам тысячелистник и ягоды можжевельника.
Острогривка вышла из пещеры повесив хвост.
Пестролапка начала потихоньку пробуждаться, и тут же почувстовала резкую резь и боль в животе, но тут послышался милый голос Тенеспинки
Тен: Пестролапка ты сегодня ела или пила что - то?
Пестролапка выдохнула и хрипло ответила:
П: ну я ела мышь и воду из лужи.
Тен: понятно, сейчас я дам тебе тысячелистника что бы ты все срыгнула, и что бы боль в животе пропала.
Тенеспинка положила почти под рот Пестролапке сухого мха, и дала Пестролапке тысячелистника. Через некоторое время Пестролапку вырвало. Потом Тенеспинка дала Пестролапке ягод можжевельника, и отпустила её.
Когда Пестролапка вышла из палатки целительницы её увидела Острогривка и потерлась носом об её нос.
Пестролапка решила поспать до заката и пошла в палатку оруженосцев. Она свернулась клубочком и сладко уснула.

Проснулась она около Прыголапа и решила с ним поговорить с ним, но тут в зарослях послышалось низкое рычание. Все оруженосцы вскочили и встали в боевую стойку. Тут разрывая палатку оруженосцев на них набросились воины Ветра и Теней. Тут в палатку вбежала Водоцапка глашатая Речного племени
Вод: Ловколап быстрее беги за помощью в Грозовое племя!
Ловкий оруженосец побежал из лагеря за помощью. Потом Пестролапка вцепилась противнику в ухо и крепко проложила ему царапину на лице.
Противник взвизгнул от боли и скрылся за выходом из лагеря потом она выбежала на поляну и увидела Звёздного Камыша который яростно сражался с вражескими воинами. Тут на поле битвы вбежали Грозовые коты. С помощью патруля Грозового племени они смогли победить врагов! Они поблагодарили Грозовое племя и грозовой патруль скрылся.
ЗК: Теперь настало время посвящения Ловколап, Волчелапка,Прыголап, Пестролапка выйдите вперед!
Четверо оруженосцев вышли вперед.
ЗК: Властью дарованой мне Звёздным племенем я провозглашаю ваши воинские имена! Ловколап я нарекаю тебя именем Ловкий за твою изворотливость и ловкость в бою! Прыголап я нарекаю тебя именем Прыгоцап за твою гибкость и прыгучесть! Волчелапка я нарекаю тебя именем Волчица за твои навыки охоты и нюха! И наконец Пестролапка я нарекаю тебя именем Пестроухая за твой переливчатый и пестрый узор на твоих ушах! Теперь по традиции вы должны провести бдение в полном молчании!
Все новые воители Речного племени побежали к выходу из лагеря и по дороге их поздравляли.
Радости Пестроухой не было предела она теперь воительница!


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

История Пестроухой(заброшена)Место, где живут истории. Откройте их для себя