твой бывший

343 20 0
                                    


Прошла неделя. Чимин всё ещё был в коме, Юнги всё ещё был рядом со своим малышом, шепча каждую минуту приятные слова, которые грели душу омеге. Чимин старался всеми силами убеждать себя, что справится, что его ждут, но тот маленький омежка из прошлого где-то в глубине его души, потерявший доверие к людям ещё далеко в детстве не хотел принимать эту информацию. Юнги тоже не отставал и всеми силами пытался помочь своему малышу, хоть и морально. Он ничего не ел и почти не спал, но ничего не мог с собой поделать. Сейчас для него самое важное - это плюшка, которая старается прыгнуть выше головы, пытаясь снова довериться людям, стать сильнее. Чимин чувствовал Юнги и всё понимал, но помочь ничем тоже не мог. После того как очнётся - он обязательно откормит альфу и успокоит в своих объятиях, зарываясь носом в его мягкие мятные пряди волос,вдыхая их аромат, но это потом. Сейчас лишь остаётся ждать, а чего ждать никто не знал. Всем было нелегко, от врачей тоже толком никакой информации не услышишь. Чимину уже давно одели кислородную маску, так как дышать самостоятельно тот не мог. Юнги не выдержал этого и впал в депрессию. Нет, он верил что его малыш проснётся, но не верил сам себе. Если бы не он, то этот маленький комочек счастья рядышком сейчас бы уже прыгал на солнышке и дышал свежим воздухом, а не больничным, пропитавшимся запахом едких лекарст. И дело даже не только в аварии. Тот парень, с которым Мин недавно вёл очень интересную "беседу" являлся его ещё давним врагом. Но как он им стал это уже другая история, о которой я сейчас вас и оповещу.

Дело в том, что раньше мятный не признавал истинность и размышлял над тем, мол чем может отличаться истинная омега от обычной? Если честно он так этого и не понял, но с истинным так легко на душе, так приятно, хочется делиться нежностями ежесекундно, ты всегда чувствуешь истинную пару и это может тебе помочь предотвратить что-то невозвратное. С чужими омегами такого не происходит. Конечно, хочется делиться нежностями если любишь, но ощущения совсем другие, более скованные. Ради интереса Мин начал встречаться с омегой, которая по его мнению была чертовски привлекательна в то время. Они всегда дарили друг другу только самые светлые чувства, но оба чувствовали, что всё же что-то не так, чего-то не хватает. Из-за этого Юнги был сам не свой, он не мог понять что чувствует, и это продолжалось почти год. Через год омежка не мог больше держаться стойко, ему надоело что его альфа не может разобраться в себе, не обращает внимания на него совершенно никакого, не дарит нежности как раньше. Спустя пару дней Юнги заметил, что его пара начала часто пропадать из дома, а после возвращаться далеко не в трезвом виде или не возвращаться вовсе. Ему это тоже надоело и в один день, когда его омега снова пропадал непонятно где,его понесло на улицу, прогуляться по городу, привести мысли в порядок. Сев на ближайшую к нему скамейку в парке и не заметив, что кто-то там сидит, он просто смотрел в пустоту,но и это было не долго. Где-то через минуту его слегка толкнули в плечо,повернув голову в ту сторону он заметил парочку, от которой уж очень сильно несло запахом перегара. Один из них попросил не мешать и уйти, что собственно альфа и сделал. Вот он уже собирается вставать со скамейки, дабы не "мешать" любовникам, как слышит знакомый голос. Догадываясь в чём дело и даже не оборачиваясь, он кричит "шлюха" на весь парк и скрывается за углом. Мятный не о чём не жалел, ему повезло, что он узнал об измене не слишком поздно. Хорошо погулял.

Вернувшись домой он собрал все вещи омеги в чемоданы, поставив их около двери,потому что знал, что тот ещё вернётся с извинениями, но Мин ничего слушать не станет, их чувства угасли и он это понял только сейчас. Только сейчас он разобрался в себе, вовремя, правда?
Так и случилось. На следующий день омега вернулся, захлебываясь в слезах, еле выговаривая извинения,но, как и говорилось раньше, Мин не слушал. Он просто взял омегу грубо за руку, сжимая её до посинения и выпровождая того за дверь. Прошёл месяц, Юнги узнает о суециде уже его бывшего парня, но даже после этого он не испытывал никакие эмоции. Была бы омега его истинной парой, он бы почувствовал тревогу и возможно даже бы спас, но природа пошла против него.

После этого Юнги решил не допускать больше таких случаев и помогать людям принять правильный выбор, перебороть суецид, ведь это не выход,как бы банально это не звучало. Но а та омега, имя которой было Чон Хосок, пытался отомстить альфе за все те страдания, которые он пережил из-за него. В итоге Хосок направил отца мятного на суецид, но и этого было мало. Его папа тоже не смог это выдержать и начал резать себе вены, лишая себя жизни. И это продолжается до сих пор, но случиться этому с Чимином он не позволит. Хосок сумасшедший, ему уже ничего не поможет, поэтому надо быстрее вытаскивать омежку из комы,потому что сумасшедшие люди поистине гениальны и если не сегодня, то завтра Хосок может сделать что-то непоправимое.

Юнги всё таки от усталости уснул на коленях омеги, а Чимин старался всеми силами пошевелить хоть мезинцем. Ему очень хотелось погладить макушку этого котёнка, ну почему жизнь так с ним жестока, он что, так много просит?


Продолжение следует

-You're not alone-Место, где живут истории. Откройте их для себя