остаться сильным

350 20 0
                                    

-- Юнги.. Юнги, проснись..- жалобно просил Чимин

-- Что такое, малыш?, - альфа привстал на кровати наблюдая за телом омежки, которое всё ещё было бессознательно, - малыш?, - но ответа не последовало, отчего он решил, что плюшка всё же спит, но говорит во сне. Он снова лёг рядом с ним, взяв того за руку.

Так прошло ещё пару часов, но Чимин за это время не разу не ответил Мину,отчего тот начал волноваться и позвал врачей. Глупо конечно говорить врачам причину тревоги, так как они могли посчитать альфу психически неуравновешенным. Ну серьёзно, кто бы поверил, что ему не отвечает человек, который лежит в коме? Поэтому он решил обойтись без подробностей и просто попросить врачей осмотреть его омежку. Выйдя из кабинета он стал ждать, долго ждать причину молчания его плюшки, что в итоге заняло около часа.
Врач вышел из кабинета и сразу подошёл к альфе.

-- Вы ничего подозрительного за время проведения в палате не заметили? Никто не приходил навещать омегу?, - от этих вопросов Юнги насторожился, но не растерялся

-- Да нет, я всё время пробыл в палате, никто не приходил. Что-то случилось? Как он?

-- Дело в том, что его состояние в разы ухудшилось по непонятной причине. Мы пытались около часа понять в чём дело, но всё было как раньше, совершенно ничего не поменялось кроме состояния пациента. У Чимина замедлилось сердцебиение, боюсь в скором времени если что-то не предпринять, то может стать хуже. Организм сильно ослаб, дыхание сбилось. В ближайшее время возможно придётся одевать кислородную маску, но не переживайте, мы прямо сейчас пойдём сдавать на проверку вещество с капельницы, так как оно было мутнее обычного. Думаю если бы вы сказали нам об этом чуть позже, Чимина спасти бы не удалось, - дальше он не слушал, направляясь в палату к своей омеге.

-- Малыш, ответь, - требовал альфа, но понял что чудес не бывает. Он смотрел на его бледное лицо, проводя своими худыми пальчиками по щекам омежки. Количество приборов, подключённых к Чимину заметно увеличилось. Юнги было больно смотреть на всё это и он просто поцеловал плюшку в лобик. Тяжело вздохнув, мятный просто находился с ним рядом,надеясь что его присутствие поможет.

Он сам не заметил, как задумался. Что могло случиться за такой короткий срок с его малышом? Неужели недоглядел? Да быть такого не может, ведь никто и правда не входил и не выходил, иначе он бы обязательно защитил Чимина. Сейчас под подозрением был лишь один человек, который то и не был если подумать человеком и дело даже не в бессердечности

-- Это твоих рук дело?!, - прошипел Мин со злобой, но никто не ответил. "Трус" - промелькнуло в голове

-- Отвечай!, - уже повысил свой голос, но после услышал чей-то заливистый смех, сразу поняв кому он принадлежит, - Ты играешь не по правилам, ты ведь знаешь наказание за это! Зачем ты это делаешь? Что он тебе сделал?, - гнев так и рвался на ружу и смех прекратился

-- Ты ведь знаешь кто я, чего так заводишься? Это моя работа, забирать жизни людей, а ты просто путаешься под ногами. Не надоело ещё?, - сказал тот самый второй голос

-- Ты знаешь правила - жертва сама решает какой путь выбрать, мы можем лишь подталкивать её к выбору. Чимин выбрал, но ты нарушаешь правила, забирая омегу не по его воле. Думаешь тебе сойдёт всё с рук? Останется безнаказанно?

-- Я ничего не боюсь. Ты сам испортил мою жизнь, из-за тебя я здесь, но а я взамен сломаю уже жизнь тебе. Как тебе, мм?, - ухмыльнувшись, довольно промурчал незнакомец

-- Мразь. Все наши разборки должны оставаться между нами, Чимин здесь совершенно непричём. В который раз убеждаюсь, что ты та ещё скотина

-- Хах, напомни-ка, кто меня таким сделал?, - снова этот противный заливистый смех, - желаю тебе удачи остаться со своими тараканами в голове, гарантирую тебе сладкую жизнь~

И в этот момент все голоса в голове Чимина затихли. Он прекрасно всё слышал, но ответить не мог, слишком слаб, слишком жалок. Не в силах сдержать свои слёзы, они сами полились из его глазёнок. Что теперь будет с ним? На самом деле за себя он переживал меньше всего. Его больше волновал Юнги, которому сейчас явно не легко. Хотелось обнять его и сказать, чтобы он не переживал, что всё будет хорошо, но сначала надо убедить в этом себя. Было больно. Больно от того факта, что он прыгнул тогда под ту машину. Но больно и от того, что если бы не прыгнул, то никогда бы не встретил мятного. Чимин вовсе не жалеет о случившемся, вернись бы он в прошлое, поступил бы ровно также, но уже был бы менее жалким, или постарался казаться сильным. Он устал, очень, но держится ради своего альфы, который сейчас ждёт его пробуждения. С этими мыслями плюшка решает во что бы то ему не стоило выбраться от сюда к его Юнги, хоть сейчас он должен показать, что не настолько прост,как кажется.


Продолжение следует

-You're not alone-Место, где живут истории. Откройте их для себя