Всё началось с одного нежеланного ребёнка в семье, который стал нежеланным даже не появившись на свет. Это был мальчик омега, все бы хорошо, но.. Его родители считали, что парень омега - это позор семьи. Они ожидали себе мужчину-альфочку или же девочку-омежку, но когда узнали кто у них будет, сразу отказались. Непутевая мать всё-таки пообещала своему "ребёнку" что родит его, но воспитывать не собирается даже близко.
Так Пак Чимин и попал в десткий дом даже не увидев своих родителей,не зная живы они вообще или мертвы.После появления маленького пухленького мальчика-омежки в детском доме прошло уже больше 10 лет. На самом деле Чимин был очень красив сам по себе, но при этом очень стеснительным. Его пухлые от природы губки наверно были самые желанные в детском доме, каждый в тайне хотел зацеловать это маленькое недоразумение. Его глазки, которые отдавали только теплом втирали доверие просто всем, а маленькие пухленькие пальчики, из-за которых его иногда называли девчонкой, так и хотелось всегда держать и не отпускать. Но увы, так думали далеко не все. За всё время проведённое в детском доме над ним успели поиздеваться все, унижая и загоняя самооценку ребёнка все ниже и ниже, хотя казалось бы, что ниже некуда. И всё дело в его природе, не только родители считали парня омегу позором. Воспитатели замечали иногда травлю за Чимином, но мер никаких не предпринимали, так как это десткий дом, это не место, где за тебя встанут горой,здесь каждый сам за себя. Это жизнь и если пережить черную полосу, за ней обязательно пойдёт цветная, наступит полоса, за которой так гонятся люди на протяжении всей жизни. Но Чимин не за чем не гнался, он понимал, что недостоин такой жизни раз от него отказались его же родные родители, но по какой причине ему так и не сказали. Его гнобят каждый день, значит так надо, значит вот его цветная полоса, это лучше, чем его бы избивали ежедневно. Да, бывало пару синяков, но не всё так критично. По крайней мере так думал Чимин.
Прошло ещё 7 лет, Чимину уже было 17 лет, тот пухленький мальчик в прошлом уже был вовсе не мальчиком, а настоящим мужчиной, которого хотели все, от девушек до парней. Много кто завидовал этой плюшке, ведь за эти года его губы уже стали привлекательными не по детски, их хотелось уже по взрослому. Его в прошлом пухлые пальчики стали настолько милыми, что никто не мог устоять перед умилением, а ещё появились два крепких орешка, таких, которые делали из этой невинной плюшки настоящую секс машину. Много кто уже пытался поиметь Пака, но он всегда носил с собой перцовый баллончик, так как он не хотел терять девственность таким образом. Он хотел по любви, по настоящей любви, со своим истинным,которого ему казалось у него никогда не будет,ведь кто захочет встречаться с таким, как он? Девушек-альф тоже редко встретишь, Чимин смирился с тем, что он ошибка природы. В силу своего возраста его уже начали избивать, но был бы Чимин не Чимином, если бы не терпел всё это? Началась чёрная полоса, самая что ни на есть тёмная. Теперь он обходился ушибами каждый день, но боли не чувствовал, потому что привык. Всего год и Чимину исполнится 18, он дождётся, он уйдёт с этого дома. Но идти ведь всё равно будет некуда.. Об этом он не подумал и ждал своего 18-летия как восьмого чуда света.
И вот, прошёл год, Чимин может свободно жить за пределами здания, которое причинило ему столько боли, страданий, сколько подарило моральных ущерб. Но идя уже час по городу он понял, что не знает где он, не знает куда идти и вообще не знает как ему дальше жить. Именно в этот момент в его светлой головушке и зародилась мысль "а зачем жить?"
Чимин знал как поступить, он знал зачем так ждал своего 18-летия. Ему нужно избавиться от всего, ему хочется избавиться от своих мучений.Красный свет. Фары машин. Удар. Мокрый асфальт, привкус крови во рту, звуки сирен.
-- Спасибо.., Это было последнее что сказал Чимин перед тем, как к нему кто-то подбежал, как он почувствовал запах мяты, как он потерял сознание..
Продолжение следует
БОЖЕ БОЖЕЕЕ, НА ЭТОЙ ГЛАВЕ СТОИТ ЗВЕЗДОЧКА~<З
Спасибо вам, вы лучшие, для меня эта звездочка - как свет в конце тоннеля, божеее, аааааа
Я буду стараться, чтобы вы ставили больше таких звёздочек, спасибо огромное<ззз
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-You're not alone-
FanficКрасный свет. Фары машин. Удар. Мокрый асфальт, привкус крови во рту, звуки сирен. -- Спасибо.., Это было последнее что сказал Чимин перед тем, как к нему кто-то подбежал, как он почувствовал запах мяты, как он потерял сознание.. Пока что не уверен...