*Есть определенный момент, где нужно включить эту музыку👆🏻, пока не включайте её, можете читать и внизу мы отметили место, где нужно её включать*
«Ты будто молился о встрече...»
—Что? Что за...
——————————————————————2019.03.15. 7:24am
*Будильник*
Нервная мелодия будильники заставила проснуться ото сна Чимина. Еле докоснувшись до будильника,он его выключил. Резким движением парень вскочил, его волосы были растрёпанны, а лицо опухшим. Открыв глаза, Пак сидел на краю кровати, тупо смотря в окно. В одно мгновение он резким движением схватил будильник ( На часах было 7:30 ).
—Черт!!! Университет!!
Опаздываю!!! –встав и бросив будильник на кровать, парень побежал собираться.7:49 am
Одев свою форму,парень стоял у зеркала и поправлял пару прядей волос.—Ну что же!– улыбнулся Чимин, —Погнали!
Спускаясь по лестнице, Пак заметил ЧонХви, суетившийся на кухне.
—Хён!–с улыбкой крикнул Чимин,—Хён, смотри, как я тебе?–подойдя к парню, Пак начал крутиться и показываться в своей форме.
—Ахаха, ты прекрасен...То есть...А-м...Форма! Да! Форма прекрасна. Будто на тебе сшито. Идеально сидит–нервно улыбнувшись и осматривая, произнёс ЧонХви.
—Ахах, Хён, скажи же не только форма прекрасна!–с игривым взглядом Пак посмотрел на парня.
— Аа-ха-х...М-даа..СТОП!!! Сколько времени?? 7:49!! Ты же опоздаешь!
Парни выбежали из дома и направились к машине. Вот уже доехав до университета ,Чимин отстёгивал ремень безопасности и принялся вылезать, но что-то его остановило...ЧонХви нежно схватил его за руки:
—Эй,пирожок!-милым и добрым взглядом произнёс парень, —Ты уж осторожней там.
—В смысле?
—Не доверяй людям, им свойственно обманывать.
—Хён,не беспокойся! Всё будет хорошо! Я буду аккуратен..-с нежной улыбкой произнёс Пак, —Не волнуйся!-произнеся вновь на последок, парень вышел из машины и быстрым ходом направился ко входу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Пусанское забытое {ЗАМОРОЖЕНО}
Fanfic«ты будешь помнить меня, и это твоё прoклятье.»