*стук в дверь*—Чимин? Ты вернулся?
У порога были слышны шаги. Тень. Фигура человека, а именно ноги были заметны у порога. Плавное движение дверной ручки в сторону. Щелчок.
—Х-хён... А-м... Мы тут это... Х-хён, привет,–еле произнёс Чимин дрожащим голосом, надвисая над Тэхёном. Он не смог шевельнуться, будто замер.
—Ч-что?! Что тут происхо...,–удивившись, стоя у порога, еле проговорил Чонхви.
—Хён! Я могу всё объяснить! Это недоразумение! Это не то, что ты подумал,–вскочив, покрывшись румянцем, протараторил Чимин.
—А... ч-что я должен был подумать? Не подумал, не успел...,–всё ещё стоя у порога, с обвисшей челюстью, сквозь удивление, сказал парень.
—Хён, понимаешь... О-он п-просто был пьян, а я-я-я, я не знал его адреса, в-вотт привёл сюда.
—А почему о-он п-полуго-л-лый??
—А... о-он просто испортил футболку, вот и всё!
Хён еле поверил Чимину, казалось бы, хуже уже быть ничего не может, но не тут-то было...
—Малы-ы-ыш~~ Почему я вынужден лежать здесь один? Обними и согрей своего ТэТэ,–сквозь сон, потянув руку Чимина и вновь опрокинув над собой, сказал Тэ.
—Ч-что??? М-м-малыш?? Об..н..обними??? Боже, что??? Нет-нет-нет, что за нахуй? Вы что, охуели совсем блять!?–барахтаясь, запустив пальцы в свои волосы, вылупив глаза, нервно проговорил Чонхви.Чимин надвисал над Тэ, и попытки вырваться от его хватки были безнадёжны. В последний раз попытавшись отдёрнуть руки, он оказался в тёплых объятиях Тэхена. Уткнувшись носом об его грудь, он ещё больше покраснел. Лицо Чонхви горело пламенем от происходящего. Единственная отмазка, которая пришла на ум Чимину:
«—Ну, он же пьян...» свела Хёна с ума ещё больше, от чего он просто ушёл, хлопнув дверью.Чимину было неловко, что его любимый Хён застал его именно так, с большим недопониманием. Мысли «Что ему сказать, и как смотреть в лицо?» угнетали его ещё больше, от чего он уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Пусанское забытое {ЗАМОРОЖЕНО}
Fanfiction«ты будешь помнить меня, и это твоё прoклятье.»