—Постой!-послышалось сзади.
Чимин обернулся и увидел бежавшего к нему Гука.
—Эй, зачем так бежать?-улыбнувшись, сказал Чимин.
—А зачем так быстро идти? Я конечно, знал, что гномики шустрые, но чтобы на столько.-отдышавшись, произнёс Чон.
—Гномик? Эй!! Возьми свои слова обратно!-надув щёчки, якобы это обидело Пака.—Да брось. Гномик, зато шустрый какой!-смеясь и всячески подкалывая Чимина, Чонгук пытался добавить красок в свою жизнь.
«Он так добр ко мне, а я обманываю его. Это не правильно. Он мне верит. Так! Чон Чонгук, соберись! Что за сопли! Всё идёт по плану.»
——————————————————————
—Что за дела?!-открыв рот, сказал Юнги, стоя неподалёку от парней.
—Что?-спросил Хосок.
—Вот, глянь!—Ёптвоюжананас, че это он? Мы же его не просили об этом.
—Да, странно, обычно его приходилось заставлять...
—Неужели?-произнёс Хосок и парни пересмотрелись друг на друга, затем одновременно сказали:
—«Да, точно! Гукич вживается в роль!»
———————————————————————Чонгук и Чимин решил прогуляться.
18:00pm
Лёгкий ветер играется с волосами парней. Приятная тишина...—Чонгук?-посмотрев на парня, остановившись, сказал Чимин.
—М?
—Ты недавно говорил мне, что для тебя нет друзей. Что с тобой случилось? Почему ты так считаешь?
—Не важно,-продолжив шаг, сказал Чон.
—Нет, важно!-остановив его, взяв за руку, Чимин повернул Гука на себя,—Говори.
—Просто нет их. Вот и всё. Я ненавижу людей. Лучше бы я был бесчувственным роботом с чипом в голове вместо мозгов, чем человеком, который вынужден страдать.
Эти слова как-то ударили по его чувствам. Чувствам, которых он имеет.
—Роботы тоже чувствуют. У них тоже есть эмоции. И пусть у них искусственный интеллект, но временами им тоже не легко...
—Тебе-то откуда знать? Ты же не робот... И вообще, скажи мне кое-что...
—А?
—Зачем? Зачем ты принял меня, когда я тебе так грубил? Издевался и унижал.
—Людям свойственно такое поведение. Если человек просит прощения, то нужно его принять, ведь он искренне сожалеет. Как ты, к примеру, ты же сожалеешь ?
—Н-ну...да...
—Ну и вот. Это хорошо, когда человек чувствует свою вину, тогда ты должен идти ему навстречу. Ты молодец!-сказал Чимин, похлопывая его по плечу.
—Хорошо...
—Чонгук, расскажи мне, я хочу тебе помочь
—*тяжелый вздох*Хммм. Это было осенью. Наверное, ты знаешь, что моя семья очень богата и именно из-за этого меня недооценивали одноклассники, а учителя завышали оценки, зная, что им не мало заплатят. Мне не было одиноко, но было обидно. В школе меня не любили и у меня не было друзей. Меня вечно подкалывали...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Пусанское забытое {ЗАМОРОЖЕНО}
Фанфик«ты будешь помнить меня, и это твоё прoклятье.»