-Эй,малышка,не хочешь развлечься?
-...
Три пьяных парня приставали к совсем беззащитной Клео,ведь она была в коротенькой юбочке и кофточке-топике. Время- 19:35...
-Отстаньте от меня....
-А то что? Нас намного больше знаешь ли~
-Я думаю тебя на всееех хватит~~
Все трое ухмылялись и загоняли девушку в переулок. Однако та не совсем сопротивлялась,она не кричала,не брыкалась,не пыталась убежать а просто отходила назад в переулок.
-Ребят.... Вы сами себя загоняете...
-ЗАТКНИСЬ! Раздевайся!
-Что?
-ГЛУХАЯ ЧТО ЛИ?! РАЗДЕВАЙСЯ!
Слова мужчин были очень грубыми,руки уже тянулись к юбке Клео как вдруг....
ХРЯСЬ!
Кость руки одного из её «насильников» вывернулась в другую сторону и с хрустом выглядывала из под кожи..
-АААААААА!!!!!!!! МОЯ РУКАААААА
Остальные два с ужасом взглянули на приятеля и вытащили по ножу.
-Ха! Вы думаете что этими зубочистками вы мне сможете навредить? Я кажется вас предупреждала что вы сами себе вредите~~
И с надменной улыбкой девушка быстрым движением сломала ногу второму парню.
-ААААА!!!!!!! Сучка!!!!
Но за свои слова ему отвесили тяжёлого подзатыльника камнем.
Но третьему не хотелось быть следующей жертвой,поэтому развернувшись,он стремительно направился в люди....... Но не тут то было.... Тугой кнут(или верёвка) обвилась вокруг его шеи и резко потянула его в темноту....
Ещё недолго доносились из переулка ужасающие крики этих «жалких людишек»
Вскоре со спокойной душой Клео вышла из опасной зоны и набрала номер:
-Алло?
-Восточная зона очищена...
-Чёрт,Клео,ты опять?! Что.....
Не успел мужской голос и слова промолвить как девушка положила трубку и отправилась дальше.
Тем временем парень,положивший трубку,взял из тумбочки около кровати старый блокнот и пролистав несколько страниц зачеркнул в длинном(очень длинном) списке пункт «Восточная зона»...Вернувшись домой через пару часов,Клео беспардонно плюхнулась в кресло,включила телевизор и укуталась пледиком
-Клео!
-?(обернулась)
В комнату вошёл красивый,высокого роста,в большой толстовке,с тёмными шёлковыми волосами и такими же тёмными глазами молодой человек.
-Что ты опять устроила?!
-А что такое?
Парень,стоящий сзади неё отнял пульт и переключил с Диснея на новости. Там рассказывали о двух трупах,нашедших в тёмном переулке: один не выдержал боли в руке(так как перерезаны были Вены и артерии)и умер,второй якобы «упал» и сломал ногу(и умер), а третий был задушен кнутом до смерти.......
-Ну и что не так?
-Что не так? КЛЕО,ДОРОГАЯ МОЯ,ты опять начала убивать?! Твои миссии давно закончились! И Перестань вести этот бесполезный блокнот! И вообще,сжечь его надо...
Парень потянулся за блокнотом на столе,но не успел его взять,так как к его горлу был подставлен острый нож...
-Только попробуй..........
-О боги.... Ладно ладно..... Неужели какая то книжка важнее чем жизнь собственного брата?
-Нц...(на секунду задрала голову назад а потом снова опустила), Рин,братец мой... Эта книжка оооочень важны для меня,конечно я не рискну твоей жизнью что бы спасти книжку..... Или рискну....
-Эээээйййй
Рин надул щёки и набросился с подушкой на сестру.
Рин и Клео-двойняшки. с 5 лет они живут без родителей. Мать умерла от чумы а отец не выдержал и повесился. В 10 лет Клео повлекло в криминал,поэтому она начала изучать оружие,как им пользоваться,начала брать уроки борьбы и самозащиты... Рин же ухаживал за девочкой пока та была переполнена занятиями. Не сказать что он прям заменял домохозяйку,ведь будучи уже взрослыми он иногда тоже помогал сестре в миссиях(отслеживал её местонахождения,отключал сигнализации, иногда отправлялся вместе с ней на миссии). После третьей миссии они завели блокнот,в котором указывали районы,необходимые для очистки. (Очистка-очищать район от преступности,то бишь убивать их😐)
А вот кстати и Клео с Рином
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Криминальная парочка
RandomБывший киллер теперь живёт обычной жизнью. Сможет ли Клео жить в мирных условиях и дальше?