3 часть

32 2 0
                                    

—————Прошлое—————

Всю дорогу,вплоть до укромного места,Калиб не отпускал руки Клео из своей. Вскоре когда они достигли какого то переулка,то оба скатились по стене на асфальт,тяжело дыша.
-Почему..... Почему они хотят меня убить? Я ведь всегда выполняла их заказы!
-Как и я....
Но тут до девушки дошло...
-Кажется,я знаю
-Что???
-Ты не убил меня СРАЗУ,а я тебя,то есть цели не достигнуты,теперь С.О.Н. беспокоятся за себя,потому что мы вдвоём можем пойти против них........
-Не слишком ли замудрено?
-Возможно я ошибусь, но...... Они ведь поступают незаконно... Они втягивают в криминальную жизнь обычных людей. В скором времени эти люди могут объединяться и идти против организации....
-То есть они подумали что мы предатели?
-Наверное.... Но зачем убивать друг друга? Этого я понять не могу...
Девушка хотела вызвать брата как тут же вспомнила,что наушник парень вытащил у неё ещё на крыше...
-О нет..... Рин... РИН!!!!
Клео хотела было бросится домой но её остановил Калиб.
-Что такое? Нам нельзя отсюда выходить,опасно
-Но мой брат! Он в опасности! По наушнику его могут найти и убить! Я должна его забрать!
-Нет, я думаю он всё понял по крикам вначале.. Лучше переждём тут. Неужели у тебя нет никаких жучков? Тебя брат никак не сможет найти?
-Жучки я выкинула по дороге,ведь по ним меня легко могут найти...
-Ясно... Тогда возможно... Он уже мёртв...
-НЕТ! Он не может! Рин....
-Успокойся,он ведь умный мальчик,верно? Наверняка он понял что с тобой что то не так
-Буду надеятся на это......Рин... пожалуйста,будь в порядке...Кстати,Калиб..
-Тссс!
Парень резко положил указательный палец на губы девушки,тем самым заглушая её речь.. Клео не сразу поняла в чём дело,пока не увидела дронов,летающих из улицы в улицу... Естественно,их видели люди,однако им это не мешало летать и исследовать местность
-Вот теперь нам точно нужно уходить... Теперь даже в таких местах опасно
-Я знаю!
Девушка взяла парня за руку и повела вглубь переулка. Там был канализационный люк.
Только они обрадовались и начали залезать в канализацию,как тут же наткнулись на одного из дронов. Машина была неподвижна и, кажется,отключена,однако было видно,как видео всё же записывалось... Камера была отвёрнута,но в любой момент могла повернуться на звук
-(шёпотом)Клео... Сейчас мы тихо проберёмся в люк, не издавая лишних звуков... Не дыша,поняла?
-(кивок)
Они вцепились друг другу в руку и аккуратно пошли к канализации... Создать полную тишину всё таки не удалось... Девушка нечаянно наступила на веточку и камера вместе с дроном резко развернулась к бывшим наёмникам.
-О ЧЁРТ! КЛЕО,ЖИВО ПОЛЕЗАЙ В ЛЮК
-ПОНЯЛА
Оба стремительно открыли люк и кинули его в сам дрон,приглушая тем самым и камеру и сам аккумулятор...
Спустившись,Клео и Калеб быстро побежали куда глаза глядят,ведь если дрон увидел их,значит солдаты тоже...
Только они хотели остановиться как с другого конца канализации вышли трое... кто это?
Все трое не были похожи на солдатов. В них были чёрные костюмы а под ними бронежилеты. У одного в зубах даже была сигарета. Эти трое были спокойны как удавы... И это пугало... А может они.....
-Калиб.... Мы погибли
-Почему?
-Это... Это наёмники... Профессионалы в своём деле
Профессионалы улыбнулись и даже немного захихикали,но не произнеся не слова направили по пистолету на двух «бывших наёмников».
Клео зажмурилась и прижалась к Калибу...
ПАФ! ПАФ! ПАФ!











Все трое,что стояли перед девушкой и парнем... Упали замертво... с пулями во лбах
Клео невольно открыла глаза
-Что за
Калиб резко развернулся. И только он хотел вытащить свою пушку и выстрелить в ответ как на его руки легла мягкая рука девушки:
-Постой.... Это же Glock 17.... 9 миллиметровый калибр... Что то знакомое...
-Что-то?
Вдалеке послышался знакомый голос..
-О БОГИ!
-Что,Клео,что случилось?
-О господи! Ты жив! Рин!!!!
И из тени выбежал парень в длинном чёрном плаще и с целый набором оружия. Девушка от радости прыгнула к нему на ручки,притворяясь бедной беззащитной и маленькой девочкой.
-Рин,я думала ты не догадаешься!!!
-Э? Сестрён ну ты чего? Я же не тупой,вникнуть могу
-К..Клео?
-Ах да... Калиб,это мой брат Рин,Рин,это Калиб..
Оба пожали друг другу руки
-Что ж,ребятки,нам пора выдвигаться
-Куда?
-Как куда? Куда нибудь подальше отсюда
-Но ведь у С.О.Н есть связи ВЕЗДЕ!
-У меня есть идейка...
План Калиба заинтриговал сестру с братом,и они тут же согласились.
Вскоре они добрались до конца канализации и вылезли в самом конце района,в тёмном переулке,где так же никого не было. Передвигаться пешим ходом было трудновато,поэтому наши «герои» взяли «напрокат» машинку. Ну ладно,они её угнали,однако никто этого не заметил. После этого все трое поехали в каком то направлении,за город...
А что будет дальше,мы с вами потом и узнаем:3

Криминальная парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя