6 часть

17 0 0
                                    

————Прошлое————

Прошло тело года. На друзей никто и нападать не думал. Многие агенты С.О.Н. до сих пор бегали по городу и искали из но уже не в таком большом количестве. За это время ребята сумели продумать план действий.
-Калиб, ты в этом уверен?
-(серьёзно)У нас нет другого выбора
-Просто.........
Парень повернулся к девушке и коротко но нежно поцеловал её
-Не волнуйся, Клео... Я хочу что бы побыстрее этот ужас закончился и мы перестали прятаться... Хоть иногда я даже благодарю С.О.Н.
Клео немного покраснела но после его слов удивилась
-Что??? За что это???
-Без них я бы не повстречал тебя, так что это наоборот хорошо что нас изначально натравили друг на друга
И она улыбнулись друг другу, обнявшись
-ну да ну да, пошёл я на**р....Эй, голубки! А ничё так что я тоже тут нахожусь и чищу как вы лижитесь?
Оба посмеялись
-Извини,братишка, как закончится всё это, заберём Эмилию и сыграем свадебку с вами^^
-Э, ЧЕГО?! Откуда...
-Да ладно, можешь не притворяться, уже давно было ясно, что она тебе небезразлична
Оба усмехнулись, снова слившись в объятиях.
Обоим хотелось, что бы это мгновенье длилось вечно... Но не сейчас.
У них было достаточно времени что бы продумать достаточно хороший план и у них это получилось.
Калиб попрощался с друзьями и вышел из дома. Тем временем Клео и Рин стремительно начали собираться после чего незаметно тоже вышли из дома.
Волнение быстро начало накапливаться, как только Калиб ступил на территорию С.О.Н. За год там стали принимать добровольцев и учить их самообороне и владению оружием. Охраны там стало намного больше и было очень странно, что его не узнали, ведь со многими он когда то работал...
На входе у него попросили паспорт и вскоре впустили(Хах, странно, согласна), но сам парень не прошёл в приёмную комиссию, а совсем в другую сторону. Он зашёл в туалет и в кабинке начал сверху устанавливать бомбу. Затем ещё на трёх этажах установил бомбы в разных местах, где дом легко смог бы развалиться. Затем остался последняя комната-личный кабинет главы корпорации. Туда нельзя входить вообще никому! Охраны там также очень много, и в основном это сильные и накаченные мужики. И от этого становилось ещё страшнее, ведь они пялили ВООБЩЕ ВСЁ! Но ничего не оставалось делать, кроме как идти вперёд. Это последний шаг к победе.
Одевшись в костюм уборщика и замаскировав бомбу в тряпку, одев противогаз и очки, пошёл в сторону кабинета и тут же его остановили два мужика:
-Куда?
-Хим. очистка здания
-Зачем?
-(Чорт чорт чорт чооооорт!) Ну как зачем, вы что, не слышали о новом вирусе где то на другой планете? Убивает всё живое. Мне деньги платят, что бы я жизни спасал вообще то! Иначе если вы заразитесь, всё, кердык
Охранники с презрением посмотрели друг на друга после чего тяжело вздохнули и через минут пять вывели самого главного, директора корпорации С.О.Н. и самого могущественного человека-Лайна Келли..... Этот человек погубил много жизней ради своего благополучия да и дороги назад уже не было. Он раздал для вида всем кто был рядом по мокрой тряпочке(надо было со снотворным) и зашёл в пустой кабинет
-Пф, проще простого...
Подойдя к самой незаметной части кабинета, т.е к углу дальнего шкафа и закрепил сзади, что бы её не было видно а потом хоть для какой то видимости побрызгал на всю мебель какой то пшикалкой со вкусом лимона и вышел из кабинета. Там стояли уже готовые зайти обратно охранники и сам Лайн. Его лицо вообще ничего не выражало, он даже не смотрел в сторону Калиба а что то усердно печатал в телефоне после чего также молча зашёл в кабинет и сел на стул.
Парень мимолётно вылетел из здания на крышу и стал переодеваться в свою обычную форму.
В это время пока Калиб расставлял бомбы, Рин и с Клео уже были около вертолёта на соседнем доме и ждали сигнала. Им пришлось пройти тихо через всю охрану в том доме, и избить охранника на крыше и стырить тихо вертолёт, хотя об этом скоро возможно и узнают...
Только Калиб хотел подать знак о том что бы друзья прилетели ща ним... Но не тут то было... каждая история заканчивается с каким нибудь дефектом.........
На крышу ворвались толпа охранников во главе с Лайном.
-Так так тааааак, значит хим уборка?
-.........(Чорт!)
-(На другой крыше Клео и Рин всё же заметили как на соседней крыше их засекли) Калиб!!! Нееет!!!!
Рин резко схватил сестру и спрятал, дабы они не услышали
-Клео... Сестра, тише! Я знаю что тебе нелегко но надо ждать и терпеть, их всё таки больше!
-Нет нет нет нет нет нет......(сквозь слёзы)
Калиба резко посадили на колени, прижав к земле
-Хотел взорвать нас? А я ведь тебя вспомнил... Калиб, верно? Тебя и ещё одну девчонку искали ещё год назад, тогда за вас дорого предлагали.... Но и сейчас за вас требуют немало.... И всё же рыбка попалась на крючок... Вы сами пришли к себе на похороны, Калиб
-...
-И раз мы скоро взорвёмся скоро, то ты останешься здесь
И в миг парня привязали стальной цепью к поручням на краю крыши после чего к крыше быстро подлетел вертолёт, Лайн сел на место и громко засмеялся
-Теперь то ты точно сдохнешь! Ахахахахаха!
-Рано радуешься, урод....
Последняя, одна из самых мощных гранат висела на шее у парня, на всякий случай... Калиб выдернул чеку и поцеловав резко бросил в сторону вертолёта и к счастью она попала прямо в салон после чего закрылась дверь и через несколько секунд, улетев на довольно далёкое расстояние он взорвался.......... Лайна больше нет..... Клео затаила на секунду дыхание и стоило Калибу с радостной лыбой посмотреть на возлюбленную и Рина.... Здание начало взрываться и разлетаться на куски.
-КАЛИИИИИБ!!!!!!!!!!! Рин! Заводи мотор!
-Да!
Оба сели и стремительно направились в сторону дома но не успели. Здание начало рушиться а Калиб всё никак не мог снять наручники. И тогда его судьба была предопределена..... здание рушится и взрывается, крыша медленно и стремительно летит вниз а парень последний раз протягивает свою руку навстречу к девушке и конец... ЗДАНИЕ РУХНУЛО С СИЛЬНЫМ ГРОХОТОМ...
-НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!

Рин тоже с еле нахлынувшими слезами прижал сестру к себе и полетел в другую сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Рин тоже с еле нахлынувшими слезами прижал сестру к себе и полетел в другую сторону.........
С тех пор Калиба никто не видел, также как и Клео и Рина, а корпорация С.О.Н. навсегда была разрушена....

Криминальная парочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя