После проишествия Каху лешили всех радостей жизни : мультиков, сладостей, покупку новых игрушек и тд.
Всё это время его родители пытались объяснить кахе, что можно делать, а что нельзя.
Через пол года отец кахи купил его первый компьютер. После этой покупки каха затих. Он стал превращаться в нынешнего подростка, который целыми днями сидит за компьютером , играя в игры, смотря фильмы, и тд.
Но его матери это не нравилось, поэтому она записала его на баскетбол, для физического развития.
Там каха встретил новых друзей. Оказывается его одноклассники тоже ходили туда, поэтому их отношения улучшились. Они стали гулять вместе , и больше общаться в общем.
Но это длилось не долго.
Воспоминания Маши. 22 апреля 2012 год.
Алгебра. Марья Сергеевна объясняет новую тему, но я её не понимаю. Сзади меня сидит каха и постукивает ручкой о парту. Боже, как он меня раздражает! Я ненавижу его! Ненавижу после того случая в детском саду!
Прозвенел звонок. Перемена.
Я со свои одноклассницами стоим у окна и разговариаем о новой теме по математике.
Все шло мирно и тихо, как вдруг одна из мои подруг закричит:
- Маша, осторожно!
Не успела я обернуться, как на меня налетоло два моих дерущихся одноклассника , среди которых был каха. Я упала на пол и ударилась головой. Пока я пыталась встать эти недаумки валялись на полу и били друг друга.
Тут пришла Марья Сергеевна и начала разнимать их . Я увидила небольшую лужицу крови на полу. Не успела я опомниться как меня взчли под руку и повели в мед. пункт.
Пока меня осматривал врач в кабинет ввели ещё одного пациента. Это был Каха. Его рубашка из белой превратилась в красную, из его носа ручьём бежала аллая кровь. Врач сказал мне:
- Посиди немного сдесь , и возвращайся в класс, хорошо?
Я кивнула и она пошла осматривать Каху.
Минут через 10 ,его привели и посадили рядом со мной. Врач куда - то ушёл.
- За что тебя так? - еле слышно спросила я.
- Не твоё дело, - огрызнулся он, и отвернулся.
Я встала и вышла из кабинета.
У класса меня ждала моя мама. Она подбежала ко мне и стала рассматривать:
- Машенька, что с тобой случилось?
- Со мной все хорошо, врач сказал ничего серьёзного.
- Хорошо, иди бери свои вещи и одевайся, пойдём домой, - сказала мама.
-А как же уроки?
- Тебя освободили, тебе нужно отлежаться.
Я забрала свои вещи оделась
и мы медленно пошли домой.