Чуя и Дазай встречаются. Чуя любит Дазая, Дазай любит Чую.
Дазай уходит из Портовой мафии, Чуя узнаёт об этом уже вечером в их общей квартире.
- Всмысле? Почему?!
Дазай молчит и продолжает собирать вещи.
- Почему?! Не уходи! - На глазах Чуи наворачиваются слёзы. Он хватает Осаму за руку. - Я люблю тебя!
- А я тебя нет! Крикнул Дазай и отталкнул Чую.
- Но... - Не успел Накахара договорить, как дверь захлопнулась, и он остался в квартире один.
Чуя ещё секунд двадцать стоял как вкопанный около этой злосчастной двери.
Прийдя в себя он кое-как добрался до дивана в его комнате, взял фотографию в тумбочке. На этой фотографии они с Дазаем стоят у реки. Именно той ночью Осаму подарил ему парный браслет , который до сих пор был застёгнут у Чуи на руке. Рыжий зарыдал, его переполняли чувства, он сжал фотографию в руках, свернулся калачиком на диване.
- Почему? Почему он ушёл?! - Чуя взвыл и укусил подушку. Задрав рукав на левой руке он посмотрел на тот самый браслет с надписью «...на веки» и половинкой сердца. Он сжал фотографию в руке ещё сильнее.
Пол часа пролежав рыдая на диване Чуя наконец уснул._______________________________________
Да, очень маленькая глава, остальные тоже вряд ли будут сильно больше, сам фанфик тоже наверное коротким будет. Ну пока что конец главы:)