—Эй! Ты чего?!
Осаму не ответил, в место этого он поцеловал Чую в губы. Накахара сопротивлялся, но шатен настаивал. Ему хотелось пробраться в чужой ротик. Рыжий брыкался отталкивая Осаму и Дазаю пришлось разорвать поцелуй.
— Не сопротивляйся -Прошептал он Чуе на ушко.
— А как же твои девицы? - Не сдавался рыжий.
— Девицы? Разве ты еще не понял? У меня нет и не было никого кроме тебя!
— Э, но…- Накахара пытался сказать про девушку которую видел рядом с Дазаем в магазине, но ему не дали договорить.
— Я все еще люблю тебя, Чуя!- Сказал Дазай и посмотрел в глаза рыжему.
— Тогда почему? Почему же ты ушел?! - вырывался Чуя уже чуть ли не плача.
— Да потому что я думал что так будет лучше для тебя! Я бы все равно ушел из мафии! Как бы мы жили находясь во враждующих организациях?! Я пытался забыть тебя, но понял что мне никто кроме тебя не нужен! - Дазай отпустил руки Чуи и отошёл.
—Лучше?! Да ты хоть знаешь как мне было больно?! - перешёл на крик Накахара.
— Я знаю… Ты хочешь сказать что ненавидишь меня?- ухмыльнулся Дазай. —Но что же тогда это? - резким движением он задрал рукав на левой руке рыжего.
—Знакомый браслетик.
Чуя весь покраснел, сполз вниз по стенке, закрыл лицо руками и тихо захныкал.-Он не выдержал, ему хотелось спрятаться, зарыться в подушки и что бы никто его не трогал.
—Ну ты чего? Чуя? А у меня такой же есть.-Дазай сел рядом с ним и задрал рукав своей рубашки. На руке шатена красовался черный браслет с белой надписью и половиной сердца. Осаму взял чужую руку и прислонил к своей. Половинки сердца соединились, браслеты образовали фразу: «Партнёры на веки».
—Извини меня. - Тихо произнес Дазай - не отпуская руку Чуи.
—Осаму…-поднял взгляд на шатена Накахара. -Я люблю тебя! Придурок…- сквозь слёзы сказал рыжий и обнял его.
—Чуя, Чуя - поглаживал Накахару по голове Дазай.Просидев так минут двадцать Чу уснул на плече у шатена. Кареглазый отнес его на кроватку и лег рядом. «Он такой миленький когда спит, прям как котёночек»
Хэппи енд
——————————————————Это че? Две главы в неделю? Что ты творишь?
Вообще эта глава должна была быть в два раза длиннее и с порнушкой. Но так как подобное я никогда не писала и я не могла так долго не выкладывать такой хэппи энд, я разделила главу. (Не знаю буду ли выкладывать пятую главу. Она вообще кому-то нужна? Мне её писать, нет?)
Ну собственно пока пока! Удачи;)
Pc. Подкидываем идеи для нового фанфика»
Юхууу! Сотка просмотров набежала! Спасибо))