Выходные прошли так же скучно. Чуе было сложно, но благо Кое помогла ему вырваться из депрессии, снова обрести хоть какое-то счастье, начать чему-то радоваться.
И вот спустя два года на Йокогаму обрушивается Гильдия. После долгих раздумий Мори заключает перемирие с Детективным агентством, о чем сообщает подчиненным в тот же день. Согласно плану «C» составленным Дазаем и Ранпо, агенство и несколько членов Мафии перемещается в секретный штаб под землёй, служивший раньше основным помещением. Из портовой мафии в плане «С» участвовали: Акутагава, Черные ящерицы, Чуя, Огай. Узнав такие новости мафиози были не в восторге, но с начальством спорить нельзя...
Все переговаривались, один Накахара стоял в стороне. У него всё не выходила мысль из головы: « Мне придется работать с Дазаем?!» Он так старательно пытался забыть его последние два года!
Чуя сразу решил что вместе с этим придурком он работать не собирается (все равно пришлось) и стоит показать как ему хорошо живется и без этой кареглазой скотины!
На следующее утро рыжий всё вертелся перед зеркалом. Он и так хорошо заботился о своем внешнем виде, но сегодня ему хотелось выглядеть особенно хорошо. Он тщательно выгладил рубашку и брюки. Завязал волосы в хвост и поправил шляпу.
Когда Накахара вышел из дома его хорошее настроение сменилось грустным. Он вспомнил то что так старался забыть: свои просьбы остаться, толчок, и слова от которых Чую пробрало до мурашек «А я тебя нет!»
- Не думай! Не думай! Забудь! - успокаивал себя он.
В мыслях и прошла дорога. Придя на место Накахара огляделся. Вход в заброшенное метро с надписью «Не входить».
-Ну вроде сюда- тихо сказал Чуя и потянул дверь на себя. С лязгом и скрипом дверь поддалась, взгляду открылась лестница ведущая вниз и длииинный тоннель. Рыжий закрыл за собой ворота и прошел дальше. По всему потолку расставленны камеры, а весь усыпан пулеметами. Пройдя ещё дальше Чуя увидел ещё одну дверь, только он к ней подошёл, она открылась свет ударил по глазам рыжего и перед ним появился Куникида:
- Чуя? Проходи
В зале уже все собрались. Коллеги поздоровались. Накахара огляделся. Дазай стоял в углу, они встретились взглядом, Осаму хитро улыбнулся. Чуя быстро отвёл взгляд « И чего он так на меня пялится?!»
Весь день Накахара просидел как на иголках, он ощущал на себе взгляд шатена. (Да, они просто сидели и охраняли штаб, пока боссы разрабатывали план). Вечером рыжий уже было собрался домой, как на улице его остановил Дазай.
- Ч-у-у-е-е-ч-к-а!
-А? - вздрогнул Накахара от неожиданности и обернулся. Осаму навалился на Чую.
- Да чего тебе надо!?- Крикнул рыжий отодвигая шатена от себя.
- Давно не виделись, может выпьем за встречу? - Сказал Дазай не отцепляясь от Накахары.
- Отвяяянь!
- Ну, Чуууя.
- Да не хочу я с тобой пить! - сжал руку в кулак Чуя, готовясь ударить.
- Эх, ладно... - расстроенно произнес Дазай заметив это. Шатен отпустил плечи бедняжки и отошёл. - До встречи!- крикнул он, развернулся и медленно пошёл домой (Или куда он там шёл? Пить один?).
- Надеюсь больше тебя не увижу!- ответил Чуя и отвернулся.