Чуя проснулся уже на следующее утро. Телефон разрывался от сообщений. Осаму? Пронеслось у него в голове. Почему-то он всё ещё надеялся что Дазай пошутил и он вернётся, ну рыжий и задаст ему тогда за такие шуточки., Чуя неохотно взял телефон в руки, потирая глаза.
Мори:
11 часов, ты где?!Накахара:
Я не приду.Мори:
Почему?Накахара:
Болею.Мори:
Ладно, но предупреждать надо.Чуя кинул телефон на подушку, и взялся руками за голову. Он вспоминал и обдумывал вчерашние события. Он сам не заметил как начал оттягивать свои волосы с такой силой, что казалось хотел снять скальп. Слёзы катились из глаз, в комнате раздавались тихие всхлипы.
Чуть успокоившись Чуя встал и не много побродил по дому, полке в зале он нашел сигареты Дазая.
—Кареглазая мразь забыла.
Накахара вышел на балкон и достал сигарету. Он долго держал её в руках и рассматривал. Наконец решившись Чуя сделал затяжку, первую в своей жизни затяжку.
—Это так расслабляет. - Подумал Накахара. - Интересно, где Дазай сейчас? С кем?
От этих мыслей хочется провалиться под землю.
Последний раз вдохнув дым, Чуя затушил сигарету, выкинул окурок в окно.
— В доме без него так тихо - Вслух произнёс рыжий. Делать ничего не хотелось. Весь день Чуя бродил по дому, не мог себе места найти. Хотелось просто сдохнуть. Под вечер Накахара не выдержал, взял в шкафу бутылку красного вина, затем ещё одну и ещё одну. Вот она то и была лишней. Чуя прилёг на диван, пробормотал что-то вроде:
—Ну и почему эта мразь от меня ушла?
Прикрыл глаза и уснул.
На утро голова раскалывалась, в ушах звенело, весь набор. Чуя полежал на диване минут пять, кое как встал и дошёл до кухни. В тумбочке он нашел таблетки от головы. Налил воду в стакан, кинул туда таблетку. Шипящие пузырьки так завораживают. Чуя выпил воду и через тридцать минут голова прошла.
—Так, сколько времени? - сказал Чуя посмотрев на часы. Стрелки показывали десять часов утра.
- Мда, это ж сколько надо было выпить? Сказал Накахара и окинул взглядом комнату. На полу стояли три бутылки.
- А, понятно.
Надо было вынести весь этот мусор. Чуя сложил бутылки в пакет, накинул куртку, на улице осень, и вышел во двор. Мусор в урне. -Дома всё равно есть нечего- подумал Чуя похлопав себя по карману проверяя наличие кошелька. Кошелёк оказался на месте. - Ну и почему бы тогда не зайти в магазин?
В магазине Чуя спокойно выбирал продукты, пока не наткнулся на до боли знакомую фигуру в плаще.
-А? Д-да-дазай? -Чуя незаметно проследовал за ним. Осаму был не один, с ним была молодая девушка, они взяли вино и пошли на кассу.
- Т-так вот к кому он ушёл. Рыжий чуть не заплакал, но сдержался.Чуя купил продукты и пошёл домой. День был испорчен.
———————————————Очередная очень скучная, никому не нужная глава. Кто вообще это читает?