Попала в ад?

2.4K 112 1
                                    

2 часть

Твоя бабушка пришла домой. Заметив твою обувь, она начала искать тебя. Зайдя на второй этаж, она увидела что дверь в ванну была закрыта.
- Т/и, Т/и! Ты там долго? - не услышав ответ, решила что слушаешь музыку в наушниках.

Через два часа она вспомнила про тебя и снова пошла проверить, вышла ти ты. Но дверь так и была закрыта. Она начала переживать, и выйдя на улицу, позвала на помощь прохожих. Они пытались открыть дверь в ванну, но в итоге выбили её. Твоя бабушка увидела такую картину: ты лежишь в ванной, вся синяя. Красная вода переполняет ванну и стекает по сторонам ванны. Твоя голова откинута назад с открытым ртом.

Твоя бабушка упала на колени и начала рыдать. Два парня вытащили тебя из ванны, а другой парень взял бабушку на руки, так как у неё был инфаркт. Они поехали в больницу. Врачи повезли тебя и твою бабушку срочно в операционную. Твою бабушку ели удалось откачать. У тебя не могли остановить кровь. Ты много её потеряла.

В попытке найти донора и откачать получилось, но ты впала в кому. Пройдя в порядок, твоей бабушке сообщили о твоём состояние. Ей разрешили пройти в палату и она долго плакала. Спрашивала у тебя, почему ты это сделала? Но ты была не в силах ответить. Бабушку выписали, но она часто была в больнице и посещала тебя.

*POV Лихау*
Давно я не видела Т/и. Пытаюсь ей звонить, но она не берёт, не отвечает на сообщения. Она что, обиделась? Но на что? Я решила пойти к ней домой. По дороге думала, на что же она обиделась. Дойдя до её дома, я с волнением поправила волосы и постучала в дверь. Никто не открывал. Я постучала еще несколько раз, спустя 10 минут мне никто не ответил и я пошла домой. Долго думала где же Т/и. Вечером я почувствовала вибрацию в кармане, это был телефон. Достав его, я увидела что звонит неизвестный номер. Я долго думала брать или не брать, но в итоге взяла.

-Алло, здравствуйте. Это Ким Лихау? - сказала какая-то девушка тревожным голосом.
-Да, а это кто? - с недоумением спросила я.
- Я с больницы, вы кем являетесь Т/и? - уточнила у меня девушка
-Подруга, а что произошло? - начала волноваться я.
-У вашей подруге была попытка суицида. Мы её ели откачали, но она в коме. Вы первый, кто оказался в списках её контактов. Это очень сложный случай, она потеряла много крови и вероятность того, что она очнёться очень мала. Если вы сможете приехать, то больница номер 316 - пояснила девушка.

На глазах навернулись слёзы, я перестала понимать что происходит. В голове крутилась только фраза "вероятность того что она очнёться, совсем мала". Ты вспомнила все проведённые моменты с ней от самого детства, когда вы играли в куколки. Телефон упал из рук. Я схватился за голову руками и начала захлёбываться своими слезами. Я хотела кричать, но голос как будто пропал. Я упала на кровать и закричала. Через некоторое время, я поняла, что должна ехать в больницу. Быстро выбежав из квартиры в чём попало, я села в машину и поехала с огромной скоростью в больницу. Я долго сидела у неё в палате и плакала, я не могла смириться.
*Конец POV Лихау*

*POV Т/и*
Ещё не открыв глаза, я почувствовала что лежу на чём то твёрдом. У меня очень болела голова. Я открыла глаза и увидела красное, как кровь, небо. Сначало мне показалось что это глюки, но встав на ноги я посмотрела вокруг и поняла, что попала в Ад...

Демон Ада Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя