Ой чувствую,что-то не так...

2.1K 96 3
                                    

6 часть
Он прижал меня к себе за талию из - за чего я издала тихий стон. Чимина это ещё больше возбудило. Он про толкнул свой язык ко мне в рот и начал исследовать каждый уголок моего рта. Я начала отвечать на поцелуй, на что Чимин ухмыльнулся. Видимо он не ожидал такого от меня, хотя я и сама от себя не ожидала. Буквально пару часов назад я ненавидела его, хотя сейчас ничего не поменялось. Я просто хочу секса, не больше.

Он начал спускаться ниже и целовать мою шею и ключицы. Он оставлял аллые засосы иногда покусывал мою кожу. Я чувствовала его возбужденный орган. Он резко взял меня под ягодицы и бросил на кровать. Чимин расстегнул мой купальник и принялся целовать мою грудь. Тихий и протяжные стоны выходили из моих уст.

Я всеми способами пыталась сдерживать себя, не хотела показывать как мне хорошо от его действий. Он ещё тот самовлюбленный идиот, который как только узнает что у него что-то получилось, будет ходить с таким лицом будто король мира. Ах да, я забыла, он же и есть король этого мира - Ада. Он начал спускаться влажными поцелуями всё ниже и ниже. Вот он стянул последний элемент одежды на мне. С себя он снял боксеры.

Он резко зашёл, тело пронзилось приятным ощущением. Он начал быстро двигаться, а я громко стонать. Он рычал и были слышны звуки шлепков. И тут я решила задать ему вопрос:
- Чимиииин, а у у тебяяя была девууушка? - еле-еле говорила я, весь мне было на столько хорошо, что я не переставала стонать.
- Да - прорычал он.
- А давно?
- Да - ответил он очень тяжело.
- А как же ты без секса? - вопросительно я спросила у него.
- А, ты про это? - он вдалбливал меня в кровать - Такая у меня почти каждую ночь.
- То есть вызываешь баб на ночь?
- Да - вы оба подходили к разрядка. Ещё чуть чуть и ты кончила, а за тобой и Чимин. Он повалился рядом, и мы начали дышать в унисон.
- Почему не оттолкнула? - спросил Чимин и повернулся ко мне.
- Не считай, что теперь я твоя, я просто хотела снять напряжение - я встала и одев купальник, ушла к себе. А Чимин так и остался смотреть мне в след.
- Хах, ты еще не знаешь какие последствия будут после этой ночи, Чон Т/и....

Я лежала на кровати и думала об этой ситуации. Но вдруг у меня очень сильно заболела голова, а именно лоб. Что за хрень? Ай, как больно. Ты легла и выпила обезболивающее. Но боль всё не проходила и не проходила. Тут ко мне приходит Лейи.
- Привет, сегодня ты должна выбрать себе украшения и туфли на свадьбу. - голова безумно болела, но я всё таки выбрала. Тут Лейи заметила что мне плохо.
- Что-то случилось? - спросила меня Лейи и села рядом.
- Да нет, ничего
- Я же вижу что у тебя что-то болит, голова?
-Да, но почему то именно лоб. - тут она сглотнула, и забегала глазами.
-Слушай... Мне это... Надо идти... Пока - она быстро вышла. Я видела что она замешкалась. Что-то тут не так...
Ой чувствую, что-то не так...

Демон Ада Пак ЧиминМесто, где живут истории. Откройте их для себя