Я открыла глаза. Я очень слабо себя чувствовала. Боль пронзила всё тело. Где я? Это... Больница? Вдруг в палату кто-то заходит.
— Вы проснулись! — крикнул какой-то мужчина — я ваш врач Ким ТэБин — с радостью проговорил мужчина.
— Что со мной произошла? — поинтересовалась я. Это был сон? Ведение? Я не знаю, но рогов на лбу нет, да и на ад не очень похоже.
— Вы хотели покончить жизнь самоубийством, вы впали в кому. На пол года. И сейчас я очень рад что вы проснулись. — пол года? Ого! Но это не главное. То есть я покончила жизнь из-за него. Это был не сон. Но я смогла оттуда выбраться. Хоть что-то радует.***
Прошла неделя и меня выписали. Моя бабушка безумно была рада тому, что со мной всё хорошо. Я вернулась домой. Меня сразу встретила бабушка.
— Т/и! Ты вернулась! Как я рада! Как себя чувствуешь? Хочешь есть? А пить? А ничего не болит? А.. — начала беспокоиться бабушка, но я её перебила.
— Бабуль, всё хорошо. Не переживай. Правда, немного голодна — сказала я. А бабушка сразу побежала на кухню. Через 5 минут она меня позвала. Я поела. Встав из-за стола, я пошла к себе. Так как был уже вечер, я пошла в душ. Приняв его, я одела пижаму и залезла под кровать. Заснула я достаточно быстро.***
Туман. Ничего не видно. Но я вижу силуэт. До боли знакомый. Господи, это же он... Чимин? Он повернулся ко мне и произнёс : "Зря ты сбежала, ой зря". Он пропал.***
Я проснулась в холодном поту. Это был сон. Всего лишь сон, успокойся! Фух. Так, мне нужно собираться в школу. Я пошла в ванну и приняла все водные процедуры. Выйдя из неё, я накрасилась и оделась. Пора выходить. Я спустилась на первый этаж. Меня встретила бабушка.
— Т/и! А поесть? — спросила она.
— Нет, спасибо, баб, но я уже опаздываю — я выбежала на улицу. Вот подъехал автобус и я зашла в него.***
— Чон Т/и! Вы снова опоздали! Вы хоть понимаете что это уже возмутительно! И вообще вы хоть... — зачитывал нотации тебе учитель, а ты стояла у двери и думала как его заткнуть.
— Я всё поняла, учитель. Можно войти? — он уже устал тебе что-то говорить поэтому просто пропустил. Уроки прошли достаточно быстро. Я уже направлялась домой. Как не странно дома никого нет. Видимо бабушка опять куда-то ушла. Я поднялась к себе в комнату и плюхнулась на кровать. Я закрыла глаза, а когда открыла увидела... Опять он.
— Ну привет, принцесска. Чего же ты от меня сбежала? — спросил Чимин.
— Я не хочу на тебе жениться! И не смей трогать моих родных и близких! Ты понимаешь какого это, когда тебя шантажируют самым дорогим что у тебя есть?! — иногда повышалась тон я.
— Может мне тогда совсем исчезнуть и никогда не возвращаться? — спросил он.
— Да, истчезни и чтобы я тебя больше никогда не видела - на порыве злости сказала я.
— Точно? Жалеть не будешь? — в последний раз спросил он.
— Нет — кратко ответила я.
— Хорошо, как хочешь — он просто исчез. Ура. Никто больше не будет меня трогать и шантажировать. Я свободна. Это безумно радует. Вдруг на телефон пришло сообщение от Лихау.
Лих: Привет
Т/и: Привет
Лих: Как себя чувствуешь?
Т/и: Всё просто в шоколаде
Лих: Тогда может сходим прогуляться? Подышим свежим воздухом.
Т/и: И бухнём)
Лих: Хахахах, ты как обычно
Т/и: Стараюсь)
Лих: Давай у парка в 19:00
Т/и: Окей, пока
Лих: Пока.
Я начала собираться. В голову лезли мысли "а может я зря ему это сказала, как то грустно и одиноко без него". Бррр... Не неси чушь, Т/и. Вдруг в кармане я что-то почувствовала. Я залезла в карман и достала книжку. Ту самую книжку по которой я сбежала сюда. Но мне было нечего делать, и я решила почитать. Чтобы обратно попасть в ад, нужно целое заклятое зеркало. И всё? Больше ничего...
***
Так вовремя выходить. Я взяла телефон и поспешила выйти из дома. Парк был не далеко. Я шла медленно, смотря на закат. Вспомнила закат в Аду. Там было намного красивее. Опять воспоминания о Аде и о Чимине. Подойдя к Аду, я подбежала и обняла подругу.
— Хэй, задушишь ведь — говорила подруга и смеялась.
— Хах, ладно, пошли в парк. — мы гуляли по парку. Долго думая, я всё же решила рассказать подруге о всей этой истории. Сказать что она была в шоке, ничего не сказать. Сначала она пыталась вызвать психушку, а потом успокаевала меня, ведь я плакала из-за того что думала, что я псих.
— А ты скучаешь по нему? — резко задала вопрос она. А я и не знала что ответить. С одной стороны я сама его прогнала, а с другой как-то пусто без него. Воспоминания полностью накрыли меня. На глазах появились слёзы, а я быстро ничего не сказав подруге, побежала домой. Я быстро забежала в дом и подбежала в комнату, но зеркала не было. Я всё обрыла, его нет. Я быстро подбежала к бабушке.
— Бабушка, где зеркало? — взволнованно спросила я.
— Я его выкинула, а что? — сказала она, а я чуть в обморок не упала.
— Куда?
— Куда, куда, на мусорку конечно, а что? — спросила она, я ничего не ответила и побежала туда. Я начала рыться в мусорке, но не нашла ничего. Неужели это конец? И ничего уже не вернуть?...
—
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Демон Ада Пак Чимин
FanficТы девушка с грешным характером. Попав в ад, тебя хотят выдать замуж за Демона и Сатану Пак Чимина.