2

44 5 0
                                    


     Ньют открыл дверь и обнаружил за ней своего начальника. Тот без доли стеснения прошёл внутрь дома.
--м-мистер Картен? Что-то случилось?-- нервно спросил рыжик.
--Не парься, я к Сэму-- легко ответил начальник.
--эм..-- Ньют закрыл дверь и прошёл вслед за Натаниэлем, что успел уже пройти на кухню и начать орать на блондина.
--Они нашли меня, понимаешь!? Нам больше нельзя медлить!--   
--Но ещё слишком рано! мы не достаточно его узнали-- стал говорить Сэм, попутно спокойно попивая чай.
--Ты может быть его и знал бы, столь же хорошо как я, если б не пропадал где то 18 лет!--
--но у меня не было времени! У меня были дела!-- ангел начал немного злиться. 
--слишком сильно был занят, насасывая хуёк архангелам?-- приподняв бровь, с хитрой улыбкой спросил брюнет. Сэм тут же покраснел как помидор и разозлился так сильно, что пищал, когда начал кричать на Натаниэля.
--Что!? Да как ты смеешь мне такое говорить?!--
--а что мне мешает это говорить?)--
--да я тебя...!-- беседу парней прервал Ньют, ударив рукой по столу. 
--а ну замолчите!-- парни посмотрели на рыжика, после тот продолжил говорить -- объясняйте, что произошло!--
--Ньют, не мешай взрослым дядечкам решать проблемы!-- немного грозно проговорил Натаниэль.
--нет, я конечно не против, НО МОЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ НЕ В МОЁМ ДОМЕ?-- 
--нет нельзя!-- хором сказали Нат и Сэм. Рыжик нервно прошёл в конец комнаты, после вернулся.
--хотя бы объясните, что происходит?!--
--скажем ему?-- спросил демон, повернувшись к своему блондинистому другу.
--ну давай-- согласился голубоглазый, после чего Нат проговорил:
--мы твои ангел и демон--
--чё?-- Ньют недоверчиво приподнял одну бровь. Бедняга совсем не вдуплял, что происходит.
--ну я же говорил, что не поверит-- сказал демон, повернув голову к ангелочку. Тот ему ответил:
--ну хз, покажи ему крылья, что ли?--
--уверен?-
--ага-- 
--ну ок-- Нат посмотрел на рыжика. Тяжело вздохнув, демон сделал какой то жест, после из неоткуда, у него за спиной появились потрясающе красивые, чёрные крылья. Ньют пару раз хлопнул ресничками, а после упал в обморок. 

                  |flashback-сон|

     Ночь. В горах стоит красивый двухэтажный дом. В доме все спят. Все, кроме 15-летнего Ньюта, что тихо выбежал на улицу, пытаясь догнать своего кота.  Вдруг земля начинает трястись. Парень поднимает голову наверх, в сторону вершины горы и видит, как несколько невероятно огромных камней, начали катиться вниз, прямо на дом. Бедный парень не успевает ничего сделать. Мгновение и камни оставляют от дома лишь обломки, после чего продолжают катиться вниз.
-- ч-что? НЕЕЕТ!!-- На глазах наворачиваются слёзы. Ньют подбегает к дому.
--нет-нет-нет! Пожалуйста, нет!-- камни свалились прямо на комнаты родителей и младшей сестры.

война за душуWhere stories live. Discover now