3

46 5 0
                                    

     Выйдя из душа, Ньют укутался в одеялко. После душа явно стало немного легче, но вместе с этим парень чувствовал невероятную усталость. Поднявшись на второй этаж, парень зашёл к себе в комнату и плюхнулся на кровать. У рыжика было ещё много дел, однако он очень устал за этот день, потому уснул мгновенно. 

     Утро. Ещё пока что тёплые, осенние лучики солнца проникли в комнату, где во всю трезвонил будильник. Ньют лениво потянулся в постели и протянув руку к тумбочке, что стояла у кровати, отключил будильник. 

     Приподнявшись на локтях, парень сонно осмотрел комнату, словно что то ища. Спустя пару секунд рыжик плюхнулся обратно. 
--как же лень вставать...-- сказал сам себе Ньют, после чего, наконец собравшись с силами, встал с кровати и побрёл в душ. 

     07:10. Ньют вышел из ванной комнаты, попутно расчёсывая свои непослушные кудрявые волосы. С причёской он обычно не заморачивался. Заправлял пряди за ушли и готово. Впрочем с одеждой он тоже не очень мудрил. Белая рубашка, чёрные джинсы, какая нибудь толстовка оверсайз, как никак на улице прохладно, ну и на ноги какие нибудь носки с необычным принтом и любимые кеды. Чёрные и высокие. Всё, парень готов! Оставалось лишь взять рюкзак и спуститься на первый этаж дома. 

     07:30. Парень подошёл к холодильнику и открыл его. Как всегда, рыжика встретили пустые полки. Лишь на одной стояла бутылка молока и остатки позавчерашнего ужина. Ньют тяжело вздохнул и закрыл холодильник.
--лааадно... думаю, если сейчас выйду, смогу успеть забежать в какую нибудь кафешку и позавтракать там.-- Парень взял рюкзак и вышел из дома, закрыв дверь. 

     Когда ты живёшь один, тебе никто не будет готовить завтрак, обед или ужин. Ньют это прекрасно знал, однако совсем не успевал себе что либо приготовить. Университет и работа занимали всё свободное время. Но парень не был сильно расстроен из-за этого. У него всегда были деньги, благодаря которым он мог спокойно питаться в ресторанах и кафе каждый день. Рыжика всё устраивает и он не жалуется. 

     Пройдя пешком минут 20, Ньют оказался возле высоких небоскрёбов. В одном из них был небольшой ресторанчик, в которое наш персонаж и направился. В этом кафе парень часто обедал, потому знал меню наизусть. Всё, что ему оставалось делать, так это сказать официанту, что он будет заказывать, после спокойно ждать, сидя за столиком около окна, и наблюдать за прохожими. 

война за душуWhere stories live. Discover now