4

34 2 0
                                    


     До работы оставалось не больше 20 минут, однако парни всё ещё сидели в ресторанчике и мило болтали. 
--хочешь я покажу тебе одну штуку, которую может Нат? Да и я в принципе-- спросил Сэм.
--о, давай!--
--тогда произнеси его имя три раза--
--Натаниэль, Натаниэль, Натаниэль-- смело сказал Ньют, после чего, демон резко появился рядом с ним. Нат сначала даже не понял, что переместился, ведь продолжил чертить что то в блокноте, пока не решил пойти вперёд и не врезался в столик. 
--а? Что?-- демон огляделся --о, мальчики, почему вы ещё здесь? Скоро работа начнётся!-- брюнет выглядел совершенно спокойно. Он явно не первый раз так перемещается, однако Ньют был ошарашен и не мог сказать ни слова. 
--ну, что молчишь, как рыба?-- немного недовольно спросил Натаниэль --агх, в общем, не опаздывайте!-- произнёс брюнет и снова исчез. Рыжик посмотрел в пустоту несколько секунд, после чего повернулся к ангелочку и медленно произнося слова, спросил:
-- а.... ты тоже так умеешь?--
--да-- совершенно спокойно ответил Сэм. Ньют пару раз медленно моргнул, а после протянул:
--лаааадно-- 
--хах, ты так мило всему удивляешься))-- с улыбкой произнёс блондин. Вдруг до Ньюта словно что-то дошло и он схватив Сэма за руку, стал спрашивать:
--а люди? Люди же могли его увидеть! У людей могут появиться вопросы, как это вообще так получается! Как он телепортируется! Это опасно! А если его поймают? А если учё...-- Ангелок приложил палец к губам парня, заставив его замолчать.
--не беспокойся. Его видели только мы. Мы, ангелы и демоны, можем контролировать это--
--вух...-- рыжик облегчённо выдохнул.
--кстати, хотел спросить--
--да, что?--
--мне поступила инфа, что ты в кого то влюблён. Правда мне ещё не сказали в кого. Расскажешь?)-- с улыбкой поинтересовался блондин. Ньют тут же прикрыл личико ладонями.
--я не могу сказать это вслух-- смущённо произнёс рыжик. 
--ну говори-- с улыбкой на всё лицо, просил Сэм. 
--это... агх, это Нура-- с неким облегчением выдал Ньют. 
--это которая с розовыми волосами?-- вспоминая, кто бы это мог быть, поинтересовался ангел. Однако этот вопрос, видимо, немного рассердил рыжика, так что тот, довольно уверенно указал на ошибку друга.
--вообще то, они персиковые!--
--хах, ну не сердись)--
--прости..--
--не извиняйся) Лучше, пошли купим ей цветы?-- неожиданно предложил Сэм.
--ась?-- Ньют, слегка наклонив голову, непонимающим взглядом посмотрел на блондина. 
--ну надо же как то начать ухаживать--
--а! ты про это! Тогда пошли скорее!-- Ньют схватил свой рюкзак, и побежал в сторону цветочного ларька, что находился не далеко от офиса. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 06, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

война за душуWhere stories live. Discover now