Прошло около месяца. У Тимы появилась девушка Соня. Я очень долгое время пыталась усмирить свои чувства и возможно немного мне удалось это сделать. На улице потеплело, близилось лето. Я не знала чем себя занять. Кроме школы я не куда не ходила. Мой выбор пал на секцию по волейболу. Мне всегда нравилась эта игра. Но кое-что мне мешало - у меня были проблемы с сердцем. Из-за этого я совсем не занималась спортом и на уроках физкультуры надо мной часто смеялись. Так вот, когда я первый раз пришла на волейбол, заметила, что Тима тоже ходил туда. Не знаю почему, но я очень обрадовалась.
-Хэй, какими судьбами? - с ухмылкой сказал Тима.
Я лишь улыбнулась в ответ.
После тренировки оказалось, что мы живем очень близко. Мы решили пойти вместе. Пол дороги я молчала, после чего Тима начал разговор.
-А ты хорошо играешь! - воскликнул он.
-Спасибо, - робко ответила я.
Оставшийся путь мы разговаривали про школу и волейбол. Когда я пришла домой, я просто сияла от радости. Мама была очень удивлена, и поинтересовалась, почему я такая счастливая. Я просто сказала, что мне очень понравились занятия по волейболу. Мама улыбнулась и продолжила готовить ужин. В тот день я совсем не хотела спать, но от усталости рухнула в кровать. Каждый раз я приходила на тренировку с огромной радостью, потому что знала, что домой мы пойдём вместе. До конца года оставалось совсем немного.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Куда выше?
Novela JuvenilИстория любви тихой и незаметной ученицы средней школы. (Достаточно короткая история)