Навсегда.

15 1 0
                                    

Наконец наступил последний день учёбы. 31 мая. Так не хочется расставаться с друзьями, особенно с  Тимой. Но к с частью мы хотя бы изредка, но будем встречаться на тренировках по волейболу. Его девушка Соня сказала, что уедет на несколько недель к дяде в Америку. Тима расстроился, но знал, что она вернётся, и поэтому старался просто не думать об этом. Все время, пока не было Сони я старалась ещё побольше подружиться с Тимой. Я частенько подкармливала его вкусняшками после тренировок. А он в свою очередь провожал меня до дома. Это было очень мило. Но спустя три недели Тиме позвонила Соня. Она сказала, что её родители решили остаться в Америке и что она больше не хочет с ним общаться, так как это бессмысленно. Тима очень переживал. Он ходил грусный и поникший. На тренировках он стал плохо играть, у него многое не получалось, за что его очень сильно ругали. Я старалась утешить его. Теперь не он провожал меня до дома, а я его. Спустя месяц Тима забыл про Соню. Он стал делать мне маленькие подарки иногда. Однажды после волейбола я призналась, что рисунок, который он получил на день рождения был от меня. Он просто сиял от радости. После это он ещё долго расхваливал мои навыки рисования.

Куда выше?Место, где живут истории. Откройте их для себя