POV Автор
Сегодняшний день начался для Тэхёна как обычно: суета, "быстро доем и побегу на уроки". Но в итоге, не дождавшись брата, Тэ ушёл в школу (не хочу писать гимназию) один.
-«сегодня у Бэка день рождения. Надеюсь я не забыл для него подарок, а то будет не ловко»-Пронислось в голове у Кима, пока тот благополучно входил в свой класс прямо по звонку. Так как учителя не было, тот спокойно направился к свой парте, где его уже ждал старший.
-С днём рождения, хён~ - протораторил Тэ.
-Ох, спасибо Тэхён~и, но я же просил не называть меня хёном, я ведь старше тебя всего на месяц~ -улыбаясь сказал Бэкхён.
-Я знаю, но я не могу по другому..
-Ну ладно, садись - похлопал Бэк по стулу на против Тэ, и тот сел достав на парту его " любимую" алгебру.(лично я отношусь к алгебре нейтрально)
В класс заходит их учитель по биологии - мистер Пак Соджун и все удивлённо встали с мест, приветствуя мистера Пака.
-Здравствуйте дети, содитесь-произнёс юноша, на вид ему 27, но как бы странно это не звучало -ему только 23- Мистер Чхве - заболел, поэтому первым уроком у вас будет музыка совмещённая со старшим классом, поэтому прошу, пройдите в кабинет мистера Мина, спасибо - мило улыбнувшись сказал тот, и вышел из класса. Все взяли свои вещи, и тихо направились в кабинет музыки.(описываю точно не свой класс хы)
Тэхёна заставили постучать в дверь кабинета, и на стук послышалось хриплое «войдите».
Зайдя в класс, ученики стали на пороге со своими вещами, видя такую картину: за пианино сидит их учитель по истории - Пак Чимин, смотря на учителя Мина влюблённым взглядом, а после поворачивается к детям, и снова начинает что-то объяснять ребятам по-старше. Мин распределил всех по партам, так как в старшем классе сегодня были не все, мест младшим хватило.
-Я пойду проведу мистера Пака, а вы сидите тихо. Слышал Чон Чонгук? Услышу хоть один писк от тебя и будешь заниматься в коридоре!-протароторил Мин и вышел из класса, громко хлопнув дверью.
-Ага, провожать он его пошёл, да все уже давно знают, что Мин Пака уже раз сто перечпокал - повернулся назад сосед Тэ.
-«А ты не изменился. Такой же придурок»- Пронислось в голове у Кима, и тот решился сказать - А ты видимо нет, я ведь прав Гук? У тебя не было омеги, потому что многого от них хочешь - Хихикнул Тэ, на что старший разозлился и повернулся посмотреть на младшего.
- А тебе откуда знать, а мелкий? Ты наверное у нас много ебёшься, вот и знаешь, так?~ - сладко на ухо произнёс старший Киму- Шлюшка~
Тэ вздрогнул от таких действий бывшего краша, который видимо даже не помнит Тэхёна.
-Пф, ты думаешь ты тут самый ахуенный!? - встал Тэ из-за парты, повышая свой тон.
-А разве нет?~ - Чон встал следом за Кимом. Оба начали испепилять друг друга взглядом, пока в класс не зашли:
-Мистер Мин я.... Эээ, Тэ? Что тут происходит? - поинтересовался старший.
-Хоби! - Вскрикнул Бэк, и кинулся старшему в объятия.
-Ох Бэки, полегче~ - улыбнувшись произнёс Хо.
-А тут Чонгук-хён с Тэхёни поссорился-надувая губки произнёс младший.
-Чонгук! Отвянь от ребёнка, ему всего 16! - Вскрикнул Чон, подходя к парте старшего.-его старший брат-Ким Сокджин чтобы ты понимал.
-Джин-хён, его старший брат!? - Чонгук посмотрел на Тэ. - не может быть чтобы у такого уродца был такой красивый старший брат!-и тут в грудь Чона полетели слабые удары маленькими кулочками. Старший улыбнулся.
-«ну что за прелесть?»- подумал Чон и схватив один кулочёк в свою руку, чмокнул его, при этом сказав:
-Малыш, не провоцируй папочку~ - улыбнувшись Чон отпустил кулочёк Тэ, а тот в свою очередь покраснел до кончиков своих ушей.
-М-малыш!? - выкрикнул Тэ жутко смущаясь.
-Ну ты же меня младше~
-Ещё один такой подкат к Тэ, и я всё расскажу Сокджину! - пригрозил Хо Чонгуку.
- Не понял! - дверь в класс открылась и на пороге стоял Мин.
-Учитель Мин, вам нужно так мало времени чтобы кончить? - ухмыльнулся Чон, все засмеялись, а Мин не реагировал.
-Ученик Чон Хосок, зачем вы здесь? - Спросил Мин, а тот уже и забыл зачем приходил.
- Ах да, простите! Мне нужен наш журнал, вы не знаете где он? - протараторил тот, а Мин улыбнувшись отдал журнал Хосоку, направляя его обратно в свой класс.
-А теперь продолжим - прохрепел Мин.
(Аааах, сори что так мало😅
Но я старалась, надеюсь что следующая глава будет подленее)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.. Ким Тэхён?
Fanfiction-Ненавижу тебя! -Думаешь ты мне по душе? Мезрзкая шлюха. -Я мерзкая шлюха!? Да пошёл ты в зад, грёбаный Чон Чонгук! -Только если в твой~