POV Тэхён
После уроков за мной зашёл Джин и Чонгук.
-Зачем этот придурок тут? -Возмутился я.
-Ах, Тэхён~и, ты всё ещё его л..-я тут же закрыл брату рот рукой.
-Нет конечно! Он просто выбесил меня сегодня на уроке музыки..
-Вообще-то, это ты справоцировал меня на правду~ - Сокджин посмотрел на Чона смутным взглядом.
-На какую ещё правду?- Удивлённо спросил старший.
-Хёёён! Он обозвал меня уродцем!- вскрикнул младший брат.
-Уродцем? Я не думаю что "уродцев" берут в фотомодели.- Ким младший толкнул старшего в плечё чтобы тот закрыл свой рот. А Чон видимо заинтересовался словами Сокджина.
-По-позируешь мне?-Неожиданно спросил Гук. А Тэхён выпал в осадок.
-«Он умеет пользоваться фотоаппаратом? Хмм.. Ну посмотрим~»- Подумал Тэ- Ох, я не против, когда и во сколько?~- Спрашивает Ким, а Гук лишь улыбается своей милой, кроличьей улыбкой, и выпаливает:
-Завтра выходной. Поэтому - завтра, в 5:20, в твоём любимом парке, возле большого фонтана~ - Тэхёну опять пришлось выпасть в осадок.
-«Так он всё ещё меня помнит?»- Парень кивнул, а его щёки обрели красноватый оттенок.
-Ну вот и договорились. Пока, хён! До завтра, вишенка~ - И Чон заворачивает в другую сторону.
-Он же так называл тебя в детстве...
-Именно, хён.–Вечер–
Тэ мирно сидел на кровати и лазил в твиттере сохраняя что-то типо этого:
-Эх.. Я тоже так хочу. Но мне не с кем..- И тут Тэ видит что ему звонит какой-то неизвестный номер. Как всегда, ради интереса тот берёт трубку.
*-Да?
-Вишенка?- Послышался немного басистый голос.
-Аа, привет, Гука~
-Уверен, что не проспишь как раньше?~- Чон усмехнулся.
-Уверен! А иначе кто я?
-Ладно-ладно. Но учти, завтра я собираюсь фотографировать тебя в самых разных местах, так что оденься подобающе, ок?
-А ты меня потом накормишь?- Хихикнул Ким, прикусывая свою драгоценную, нижнюю губу.
-Хорошо, но тогда твои фото останутся только у меня~
-Ах, ты ж! Коварный какой!.. Ну ладно. Так уж и быть.
-Ты кстать почему не спишь? Тебе завтра рано вставать.- Проговорил Чон, вырисовывая на листке бумаги чужой силуэт.
-Тебе тоже. Ну а мне - просто не спиться.. - Чон улыбнулся на слова младшего.
-Хочешь я тебе расскажу одну историю? Мы доолго с неё смеялись~
-Ну двавай~*
И так они проговорили до того момента, когда Чон начал слышать тихое сапение, по ту сторону телефона. Он мило улыбнулся и сбросил трубку. Надеясь что хён позаботиться об этом ребёнке, и сам пошёл спать.☀Утро☀
Утром Ким проснулся от звона будильника, а когда встал - умилился: его старший брат, принёс Тэ в его постель и укрыл пушистым одеялом.
–«Ох, Сокджин~ни, не стоило, братец» - тут же подумал Тэ
Сделав все водные процедуры, Тэхён начал одеваться. И точно решив во что оденится, он выпил кофе. А позже начал одеваться.POV Чонгук
Взяв всё необходимое: камеру, карту памяти и ещё одну, и ещё. Я вышел на место встречи, думая:
-«Лучше не опаздывать, иначе как это принято у омег - Тэ начнёт истерику»
Придя на место встречи, я понял, что всё же пришёл раньше Тэхёна. Подождав его ещё минут 15-20 от силы - я увидел в далике силуэт бежащего ко мне на всех порах омегу. Он с улыбкой уже подбегает ко мне.. Но спотыкается о тупой камень. О да. ОБ ОБЫЧНЫЙ КАМЮШЕК. И падает прямо мне в руки. Видимо малыш думал что я его не удержу и мы упадём вместе на тропинку. Но разве я зря каждый день хожу в спортзал?
Я взял его за талию, нежно прижимая к себе, и спросил:
-Как спалось? - я усмехнулся, а Тэ в свою очередь как-будто краской облили.
-Хорошо, спасибо хён..- Он произнёс это и немного отпрянул от моего тела. На самом деле он кажется таким милым и беспомощным омегой, что хочется защищать его всегда.
-Всегда пожалуйста. Так как спалось? - Я настаивал на ответ.
-Ну не шикарно, но я выспался, спасибо что спросил. - И он улыбнулся. Он улыбнулся этой прекрасной улыбкой снова. Ах этот омега.
-Так, а куда мы пойдём дальше? Я уже предвкушаю мои новые фото в твиттере)) - Я улыбнулся, и рассказал Тэ о моём любимом месте. Он ахнул и согласился, со словами:
-«У тебя прекрасный вкус, хён»
Мы пришли на место назначения, и я сразу увидел эту искру в глазах младшего. Не успев сказать ни слова, я увидел как Тэ уже лежит в листьях и.. Опять улыбается. Я немедленно начал свою работу. Начал снимать его на камеру, а он был и не против. Мы долго бродили с омегой по парку, но скоро из уст младшего прозвучало своеобразное:
-«Хочу куфать»- Тэ изобразил кошачью мордашку, глядя мне прямо в глаза. Его взгляд завораживает. Долгая пауза. Он всё ещё смотрит мне прямо в душу.
-До ближайшего кафе довольно далеко, потерпишь? - Тот надул свои и без того пухлые губы и кивнул мне. Мы шли не спеша. И тут я чувствую влагу. Дождь? Сейчас? Спасибо, угодили. Я взял Тэ за руку и быстрым шагом направился к кафе. Оставалось пару метров. Когда мы мокрые зашли в кафе - нам сразу предложили маленькие одеяльца и меню. Я без лишних слов укутал Тэхёна в два одеяла, и заказал ему чёрный чай с его любимым тирамису, а сам взял просто кофе. День вышел отличный.
«Ведь что может быть лучше, чем смотреть на это маленькое чудо в одеялах и с чаем в его маленьких ручках?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты.. Ким Тэхён?
Fanfiction-Ненавижу тебя! -Думаешь ты мне по душе? Мезрзкая шлюха. -Я мерзкая шлюха!? Да пошёл ты в зад, грёбаный Чон Чонгук! -Только если в твой~