Что ты делаешь?..

1.3K 61 4
                                    

–Ты предложил ЧТО!?-Воскликнул Тэ, смотря на старшего брата потерянными глазами.
–Я предложил Хосоку, Бэк~ки и Чонгуку отпраздновать этот новый год с нами. И не нужно на меня кричать только потому, что я пригласил и Чонгука.
–Но Джин-хён!
–Цыц! Ты чё растаешь от присутствия Чонгука или что?
–Нет, но...
–Ну вот и всё. Идём лучше готовить–Старший взял омегу за руку, и повёл того на кухню. Придя на место, Тэхён начал готовить лишь салаты(потому что кто-то не умеет готовииииить~)
–Через час все должны быть тут. – бормочет себе под нос запыханный Джин. И не зря. Ведь если посмотреть на этот замечательно накрытый стол - можно понять почему он и его брат так устали: прекрасно-белая скатерть, изумительные и вкусные на вид, и на вкус блюда. Эти двое постарались на славу.
Буквально через 30 минут в дверь постучали. Тэ как самый младший в семье - поприветствовал друзей, впуская тех в дом. Это пришли Хосок и Бэкхён. Два лучших хёнов(не считая Джина конечно-же). Они уселись за прекрасный стол.
–Вааах, Джин-хён, всё выглядит тааак вкусно! – Вскрикнул Бэкхён, облизываясь, видя такую вкусноту.
–Бэкхён~ни, я конечно знаю что ты хочешь кушать, но потери, хорошо?-Улыбнулся Хосок, смотря на своего омегу.
–Да, Хосок~ки прав. Нужно подождать Гук~ки, а позже и кушать~–Добавил Джин.
–Да кому нужен этот Чонгук?–Надул губки Бэк. В дверь постучали. А Тэхён побежал открывать дверь, сломя голову.
За дверью стоял Чонгук с подарками в руках. Тэ впустил Гука в дом, а тот в свою очередь позвал Джина чтобы тот забрал подарки, потому что знал что Тэхён начнёт открывать их раньше времени. Все сидят за столом.
–Всем приятного аппетита~–воскликнул самый старший омега, и улыбнулся. Все ответили "спасибо" и начали кушать. Когда же все доели, Джин сказал Тэхёну мыть посуду, а сам отвёл гостей в зал, но пошли не все. Чонгук остался на кухне, наблюдая за младшим.
–Хочешь помогу, вишенка? – Улыбнулся Чон. А Тэ продолжая мыть посуду, начал немного краснеть.
–Нет, но спасибо за предложение. – нависла неловка тишина, но её разбавил тихий голос омеги –Почему ты не идёшь к остальным?
–Хочу побыть с тобой, разве не ясно? – Голос стал громче. Чонгук стоял позади омеги. – Ты тут пятнышко не отмыл~ – Улыбался Чонгук, обнимая младшего. Тэхён покраснел.
–Я закончил! Идём к остальным!– Воскликнул Тэ, беря Чона за руку и начиная тащить того в зал.
–Хочешь посмотреть на мой подарок для тебя? – Усмехнулся Чон.
–Хочу! Хочу!–Радостно подпрыгивал Тэ. Чонгук взял его за руку и повёл в его же комнату.
–Вот смотри. – Чон отдал в руки младшему маленькую, тёмно-синюю коробочку. А тот с нетерпением открыл её. Засияла. Улыбка омеги вновь засияла на его лице.
–Ваааа! Это так красиво!
–Я подумал эти кольца будут– Не успел договорить Чон, как его перебили коротким поцелуем в губы.
–Наденешь мне это колечко? – Улыбнулся Тэ, с покрасневшим лицом, но вместо "сейчас одену" он получил ответный поцелуй, но глубже, с языком, впиваясь в губы омеги.
–Прости! Прости-прости, я не хотел Тэхён~ни! – Вскипятился Чон и сел на колени перед омегой и начал рассматривать того снизу вверх.
–Всё хорошо! Только встань, прошу! – Чон встал, одел на мезинец Киму кольцо с его именем, а Ким Чону одел на указательный с именем омеги.
–Это прекрасный подарок, Гук~а! – Улыбнулся Тэ. А Чон посмотрел на омегу заворожительным взглядом.
–Спасибо, вишенка~. Идём к остальным?
–Давай поговорим?
–О чём?
–Например о нашей дружбе?
–У нас дружба?
–А разве нет?...
–Но разве не ты признавался мне в любви в средней школе?
–Так!.. Так ты всё-таки помнишь?..
–Конечно, ты ничуть не изменился~.–Улыбнулся альфа.
–Какой ужас.. Ты помнишь. Как же стыдно – по лбу омеги потекла капелька пота.
–Теперь моя очередь признаваться что ты мне нравишься?...– Омега застыл на месте.
– Ты сейчас серьёзно или шутишь?
–Серьёзнее не бывает.
–Ого. Да за тобой все омеги школы бегают, а ты предлагаешь встречаться такому чудику как я–Усмехнулся Тэ.
–Но это тебя даже украшает~
–Ты милый, Чонгуки~
–Ты однозначно лучше.
–Да вы оба одинаково тупые как пробки! – послышался голос ну точно не омеги.
–Хосок-хён!? Что ты тут делаешь?!
–А не видно? За тобой присматриваю уже битый час!
–Я тебе что ребёнок чтобы за мной присматривать!?
–А что если этот тебя износилует?
–Ты меня за извращенца держишь?!–Воскликнул Чонгук.
–Да вы за&%$#* спрашивать одно и тоже! Я смотрю за вами обоими,  ибо меня те шипперы заставили. – тыкает пальцем Чон на двух омежек в зале – Бэк прегрозил мне что не даст в течении месяца если я не прослежу.. Я не мог потерять его попку на такое время!
–Чон Хосок сюда, быстро! – послышался бархотный голос Бэкхёна.
–Иду, зайчик мой! –И выбежал из комнаты.
–Ты мне тоже..–Не успел договорить Тэ, как его схватила мягкая рука брата.
–Идём быстрее в зал! Там веселее дурки! – И потащил два красных лица в зал.
Спасите Вигуков в этот новый год.

РЕБЯТАААААА С НГ ВАААААС!!!!!
Желаю всем хорошо встретить этот новый год) и так же провести старый~
Эта часть вам мой подарок на этот новый год~~~
Если увидите ошибки, то простите, я очень спешила писать, ибо после 24:00, нам отключат инет😅
Короче с праздником вас❤❤❤❤

Ты.. Ким Тэхён?Место, где живут истории. Откройте их для себя