5 Глава

7.2K 206 10
                                    

Мы приехали за город, на какие-то холмы. Я вышла из машины и втянула свежего воздуха. Зелёная, свежая трава, кое-где песок. От сюда открывался прекрасный вид на город. Ещё пол часа и солнце полностью скроется за закатом.

- Тут очень красиво, - произнесла я, всё ещё осматривая прелестный вид.

- Я тут частенько бываю, мне тут всегда очень нравилось. Наедине с природой. Можно подумать о своём. Иногда бываю с друзьями, веселимся здесь.

Мы сели недалеко от края холма. Пэй держал в руках тот самый черный блокнот.

- Я часто прихожу сюда чтобы порисовать. И кстати, тебе было очень интересно, что я рисовал сегодня, не так ли? - он взглянул на меня и на его серьезном лице вновь появилась улыбка.

Я немного засмущалась. Мне было очень неловко.
Он молча открыл блокнот и протянул мне его.

Я была потрясена. На рисунке был мой портрет. Было очень похоже. Я глазами осмотрела каждый сантиметр рисунка и не могла подобрать слов, чтобы описать насколько это было протрясающе.

- Вау.. у тебя же талант. Это просто великолепно. Я полистаю?

Он был смущён, посмеиваясь опустил взгляд вниз и положительно кивнул.
Я листала и рассматривала каждый рисунок. Они все были шикарны. Будто это рисовал истинный художник.

- Знаешь, ты первая, кому я показал свои рисунки.

- А почему ты никому их не показываешь?

- Не знаю, нет желания кому-либо их показывать. Наверное боюсь, что начнут критиковать.

- Тут не за что критиковать, поверь. Мой отец тоже художник. Я знаю как выглядят шедевры, ведь была на многих выставках и знаешь, это лучшее, что я видела.
В ответ он лишь посмеивался.

Солнце уже почти скрылось за горизонтом.
Мы сидели и мило болтали. И так прошёл целый час. Уже давно потемнело и была необычайно романтическая обстановка.
Между разговорами я вдруг вспомнила, что послезавтра у меня день рождения. Постоянно почему-то забываю за него.
Пэй заметил, что я не слушаю его и о чем-то думаю.

- Все хорошо? - он положил руку на моё плечо.

- А, да, все хорошо, просто немного потерялась в своих мыслях.

- И о чём думала?

Я решила не говорить Пэю про свой день рождения, так как не особо любила его праздновать:
- Та, не о чём серьезном.

- Уверена?

- Да, - я улыбнулась и не подавала виду.

Начал дуть холодный ветерок и я стала понемногу замерзать. Кареглазый заметил это и, не говоря ни слова, просто снял своё чёрное худи и протянул мне.

- Держи, не хочу чтобы ты замёрзла.

Я взяла кофту и надела на себя. Она была на меня велика, размера на два.

- А как же ты, в одной футболке.

- Не переживай, мне хорошо.

Я решила подсесть ближе к нему и обняла, положив голову на плечо.

- Думаю так тебе будет хоть немного теплее.

В ответ он лишь посмеялся и, обняв, прислонил свою голову к моей.
Мы просидели так минут 10, наслаждаясь друг другом и ночным городом с высоты.
Это был однозначно лучший вечер за все мои 15 лет.

Влюбиться в звездуМесто, где живут истории. Откройте их для себя