Овен:Я быстро иду по мостовой,улёптывая от проблем этого мира.Прохладный ветер обдувает моё лицо,заставляя меня замерзать.Становится темнее и фонари зажигаются яркой вспышкой,освещая мою бесконечно долгую дорогу.Хочется закричать или зареветь прямо здесь,рухнув ногами в капроновых колготках на асфальт.
Рядом резной заборчик с редкими железными замками в стразах.На каждом написаны имена,красиво изрисованные красками.Я подхожу в бесполезным железкам и цепляю руками холодную сталь.Замок тихо и противно скрипит,а я вглядываюсь в алые буквы посередине замка.Слёзы беззвучно текут по моим щекам.За спиной гудят бесчисленные машины,за оградой,прямо под ногами зияет пропасть,заполненная чёрной гладью воды.
Незаметно для себя,я опираюсь на забор и слегка наклоняюсь к воде.Ветер дует мне в спину,а я сжимаю прикованный к ограде замок.Внезапно резкий порыв ветра сбивает меня с ног и я от неожиданности отпускаю "символ любви" из рук.Железка громко врезается в кованную решётку,а я переваливаюсь через забор,едва не падая вниз.В этот момент мимо пробегает чья то бесшумная тень и случайно сшибает меня с пути.Потеряв равновесие я снова едва держусь за оградой.
И тут меня посещает страшная мысль.Я ведь уже этого не исправлю,какой смысл тогда дальше жить.Злая безнадежность окутывает меня и я резко запрыгиваю на низкую металлическую перекладину,широко расставляю руки и с первым порывом ветра прыгаю прямо в водяную бездну.
≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Несколько автолюбителей успели заметить стройную фигурку молодой девушки,метнувшейся в реку.Из за шума города никто не услышал тихого всплеска воды,тут же принявшей свою жертву и закрыв потерянную душу от чёрного ночного неба.Легкомысленно я это сделала...
"Варвара Малышева.17 лет"