От наиболее к наименее:
_/_/_/_/_/_/_/_/1.Дева_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/2.Близнецы_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/_/3.Рак_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/_/4.Весы_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/_/5.Скорпион_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/_/6.Стрелец_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/7.Козерог_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/8.Водолей_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/9.Лев_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/_/_/10.Рыбы_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/_/11.Телец_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/
_/12.Овен_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/_/Подробности:
Овен♈—Не читают книги вообще,так как считают это занятие либо слишком скучным либо слишком бесполезным.Могут читать:Комиксы,мангу.
Телец♉—Очень серьёзные и умные люди,но не увлекаются книгами.Читают только:Комиксы,романы.
Близнецы♊—Обожают книги,читают почти всё.Просто настоящие книгоманы.Читают:Всё,кроме манги и приключенческих романов.
Рак♋—Всегда,как только появляется свободная минутка,стараются заглянуть в книжку.Читают:Всё,кроме романов о исторических событиях.
Лев♌—Не любители читать,но если надо,могут заняться и книжкой.Могут читать только:Энциклопедию,литературу и стихи.
Дева♍—Их лучший друг—именно книга.Больше всего на свете любят читать.Читают абсолютно всё.
Весы♎—Считают книги полезными и важными в жизни.Им очень нравятся романы о любви и истории.
Скорпион♏—Хорошо относятся к книгам.Рады проводить с книжкой время,но при условии,что это будет что-то комичное или романтическое.
Стрелец♐—Надеятся вычитать в книгах важные советы на будущее.Многое читают,но просто не переносят сопливую лирику.
Козерог♑—Считают книги очень хорошим времяпровождением,но чпще всего заменяют их телефоном или другими хобби.
Водолей♒—Не любят читать всё подряд.Либо что-то абстрактное,либо наоборот—классику.Обожают аудио-книги,потому что им лень читать самим.
Рыбы♓—Очень мало читают,но любят фэнтези и книги о магии.Не терпят скучные энциклопедии и дурацкие стишки.