Тяжелый школьный день

1.4K 84 21
                                    

Обычный школьный день. Урок физ-ры. Черт, как же я ее ненавижу! А особенно нашего учителя! Евгений Дестров - дьявол, а не учитель! Кошмар какой-то...

Ой, я же забыла представиться! Меня зовут Оля, фамилия - Чертова. Мне недавно исполнилось 18 лет. У меня огненно-рыжие волосы до талии, обычно завязанные в высокий хвост; на лице милые, как многие говорят, веснушки; глаза ярко-зеленые.

-Чертова! Снова без формы?! - заметив меня в школьной, а не в спортивной форме, взъелся он.

-Но.. Е-евгений Дестров... Я же принесла зап... - начала я оправдываться, как он, скривившись, закричал так, что весь, тихо болтающий класс затих.

-Не оправдывайся! У тебя всегда есть оправдание! Чертова, я буду вын... - он замолчал, слегка возмущенно посмотрев на мою подругу - Полину, которая с серьезным холоднокровием вышла вперед из линейки. - Котова, 90 в лево! - скомандовал он, на что она, подчинившись, повернулась в нашу сторону - Говори

-Евгений Дестров, Чертова Оля предоставила записку от Отца, работающего врачом о том, что она не сможет 4 урока подвергаться физической нагрузке. - со смертельным спокойствием произнесла она - В связи с данными, предоставленными в записке, вы не имеете права ставить ученице двойку, так как это только второй из четырех уроков - упрекала она учителя. Я в это время с благодарностью смотрела на нее

-Тц... Котова... - его глаза сверкнули - молодец, но впредь, не вмешивайся в разговор учителя и ученика. - получив кивок, он велел ей встать на место, что она и сделала

Мне повезло, что моя лучшая подруга - любимица учителя. Хотя он просит... Нет, требует, чтобы мы называли его тренером. У него жесткие меры воспитания. 

Он обращается только командами, как в армии, а иногда вообще учит нас боевым приемам и не терпит неповиновения... 

Никто... Никто кроме Котов никогда не перечил ему, но даже если и пытались, то жестко отхватывали, а ее он хвалит. 

Это... Жутко?... Не знаю. Мне все равно, я лишь рада, что у меня такая крутая подруга.

***

-Боже, Палетт, спасибо! - говорила я, обнимая Полю - Если-бы не ты, то мне бы ни за что поставили двойку.

-Хей, задушишь же меня - смеясь, с улыбкой проговорила она и, отстранившись, потрепала меня по голове, ведь была немного выше меня - В добавок, ты же спасла меня от Марии Захаровой на русском и с ИЗО помогла. Так что услуга за услугу, Кисточка

***

Придя, усталая домой, я открыла дверь, где на меня сразу же набросилось три бестия. Пес начал что-то бешено лаять, кот путался под ногами, а София, моя младшая сестра, обнимать и говорить, как она скучала по мне.

-Родителей не будет до ночи... Мама просила сказать тебе, чтобы ты приготовила поесть и сходила в магазин. - проговорила Софа, вспоминая, что просила мне передать родительница.

-Хорошо

Быстренько сходив в магазин, я приготовила поесть. И в скором времени на столе кухни красовалась тарелка с теплыми блинчиками. За это время я переоделась в домашнюю одежду, чем являлись: нежно-кремовые бриджи; чуть великоватая мне голубо-черная футболка с принтом птицы; волосы я распустила, а на голову я одела бирюзовый ободок, чтобы волосы не мешались.

Придя в комнату, я посмотрела на часы - 16:23, нормально... Повезло, что сегодня пятница! Сев за стол, я достала альбом, карандаши и начала рисовать. В скором времени на листе красовался эскиз скелета карандашом. Сверху я, красивыми буквами с загогулинками написала: "Inky♡". Стерев эскиз, я начала рисовать Лайн, аккуратно вырисовывая каждую деталь и даже не заметила, как уснула.

Всего лишь сон... Или?... Место, где живут истории. Откройте их для себя