Холод обжигает тело. Снег крупицами бьет в лицо, причиняя много боли. От ветра и безысходности катятся горячие слезы, обжигая заледеневшую кожу щек.
Я бегу не переставая уже несколько минут. Погони, вроде, нету.
Удостоверившись в отсутствии преследователей, я остановилась, облокотившись на дерево, в попытке восстановить дыхание
"Черт... " - пытаясь отдышаться, подумала я, поднимая взгляд от земли туда, откуда я прибежала - "Почему они напали именно на эту вселенную..."
Я попробовала вспомнить, что же все таки произошло за последние два часа, чтобы хоть немного разобраться в происходящем.
*Flashback*
Инки вновь оставил меня у Свапов. Мы втроем, кое-как уговорив Папса, играли в настольные игры, болтая. Все шло своим чередом.
Неожиданный взрыв сотряс землю, заставляя отвлечься от игры.
Выбежав на улицу мы увидели... Н-найтмера!? Он, а так же несколько еще несколько его приспешников, смотрели на нас, ухмыляясь, что не могло не пугать!...Развязалась не равная битва, в которой наша сторона проигрывала. Неожиданно открылся портал и оттуда выпрыгнули Эррор и Полина. У последней был нож, а за пазухой пистолет. Силы более или менее сравнялись, но они все еще побеждали.
Неожиданно Даст пропал с поля битвы и начал атаковать именно меня. Уклонялась я более менее хорошо, но все равно ранили.
-Беги! - крикнула Полина, загораживая меня и отбивая атаку ножом, начиная стрелять в пыльного из пистолета.
"Ну уж нет! Я в прошлый раз тебя оставила, но не сейчас!"
-Я сказала "беги", ты — их цель! - будто прочитав мои мысли, прорычала она.
Неожиданная атака со стороны нападающего заставила меня отпрыгнуть, отдаляясь от подруги.
-Она сильная, она справится, не волнуйся - произнес непривычно спокойный и отдаленно знакомый для меня голос из-за моей спины. - Она права ты — их цель. Они пришли за тобой. Беги. Мы найдем тебя, когда все утихнет
Обернувшись, я увидела глючного. Сдавшись и кивнув, я побежала в глубину леса Сноудина, скрываясь за деревьями. Не вовремя начался снег, мешая обзору.
*Flashback*
Неожиданный звук телепортации заставил меня обернутся. Позади меня стоял Даст, ухмыляясь, что пугало.
"Как он так быстро меня нашел!?" - я в ужасе распахнула глаза
Скелет занесся костью, атакуя. Я отпрыгнула, но он задел. Моя любимая серая кофта порвалась, оголяя руку, на которой отчетливо виднелась постепенно начинающая кровоточить рана. Зашипев, я с ненавистью посмотрела на Даста.
-Что тебе от меня надо!? Что я сделала, что вы вредите тем кто дорог мне!? - закричала в отчаянье я
-Слишком много слов! - холодно бросил он, вновь атакуя.
С трудом увернувшись, я отпрыгнула, но поскользнувшись, упала, сильно ударившись головой, из-за чего была дезориентирована на некоторое время. В ушах стоял гул.
-Какая ты жалк... - резко фраза оборвалась.
Послышался звук падения, а потом шипение, явно принадлежащее пыльному.
-Не тронь ее!
Инк?..
-Хех, защитничек явился. - констатировал факт шизофреник с явной усмешкой в голосе. - Ладно, ладно... - резкое затишье.
Я приоткрываю глаза. Скелеты стоят, смотря друг на друга не отрываясь. Резко пыльный дергается в мою сторону и с криком "только я ее убью!" реализует кость, направляя на меня.
Я дергаюсь, пытаясь увернуться. В пыльного летит какая-то атака художника и тот уворачивается. С каким-то недовольным рыком он исчезает.
-Оля! - Инк дергается в мою сторону и, упав на колени, обнимает, прижимая к себе.
По его скулам катятся слезы облегчения. Горько усмехаясь, обнимаю его в ответ. По моим щекам тоже катятся слезы. Я так рада, что он спас меня.
-Не пугай меня так... - прошептал он, прижимаясь. - Я же люблю тебя
Он отпрянул, смотря на меня. Один его зрачок был в виде капли слез, а другой в виде сердца. Я посмотрела ему в глаза, не отрываясь
-Я... Я тоже люблю тебя... - прошептала я, закрывая глаза и поддаваясь вперед, целуя. Нежно, неумело и неуверенно.
Поцелуй... Такой долгожданный с обоих сторон... Он длился минуту-две, пока не закончился воздух. Оторвавшись от его губ (представим, что они есть), я посмотрела ему в глаза и, вздохнув, прильнула к груди, как маленький котенок.
В теле почувствовалась необычайная легкость и одновременно с этим легкое покалывание в ногах, после чего онемение.
-Оля, ты... И-исчезаешь... - прошептал он
-Да... Думаю так должно быть... - я положила руку ему на скулу, поглаживая - Я никогда не забуду тебя, Инк
-Я... Оля... - он вздохнул. - Я тоже никогда не забуду тебя... - вздохнул он и вновь поцеловал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всего лишь сон... Или?...
FanfictionЯ - обычная школьница, фанатеющаяя по видеоигре "Undertale". Я, конечно, хотела попасть туда и пообщаться с любимым персонажем... Но ТАКОГО - я никак не ожидала!