Новый друг

925 80 20
                                    

Как мягко... Так тепло и уютно... Не хочу просыпаться...

Не хотя открыв глаза, я уперлась взглядом в деревянный потолок. Зашипев от боли в ноющих мышцах, я кое-как привстала на локтях. Я лежала на мягком бежевом диване. Так же в комнате стояла тумба с телевизором, маленький кофейный столик. Не далеко виднелся какой-то дверной проем, откуда пахло сладостями. Наверное кухня. Не далеко, в углу комнаты была лестница.

Как я тут оказалась? Такое знакомое место... Я его где-то видела... Ладно, не суть!

Тяжело вздохнув, я вновь повалилась на диван. Только что я осознала, что лежала на мягкой нежно-зеленой подушке, а укрыта я была мягким легким, но не менее теплым пледиком нежно-розового цвета.

Закрыв глаза, я вновь провалилась в царство Морфея.

Автор: ДА КАК ТЫ ЗАКОЛЕБАЛА! ХАРЕ УЖЕ СПАТЬ!

***

-Хей, ты как? - послышался обеспокоенный мальчишеский, хотя более подростковый голос.

На плечах чувствовались чьи-то руки, которые легонько трясли меня за плечи, стараясь разбудить.

-М? - сонно протянула я, разлепляя глаза.

Увидев обладателя голоса, я удивленно распахнула глаза. И отползла в угол дивана, вжимаясь и с легким страхом рассматривая его.

-Эй, ты чего - удивленно похлопал он глазами и, нежно улыбнувшись, протянул мне руку - Не волнуйся - голос внушал доверие - Я Инк, а как тебя зовут?

Я еще с минуту удивленно рассматривала скелета. Нет, я конечно мечтала когда-нибудь познакомиться или хотя бы увидеть его в реальной жизни, но... Это же капец какой-то!

-Я... - помахав головой, чтобы отвлечься и сформулировать фразу - М-меня зовут... Оля

Он улыбнулся и кивнул, мол: «Приятно познакомиться».

-Ты как себя чувствуешь? Когда я тебя нашел, ты была сильно уставшей - обеспокоенно сообщил он

-Н-нормально... С... Спасибо

-Скажи, как ты тут, ну, то есть в анти-пустоте, оказалась?

-Я... Я не знаю... - отрицательно покачала я головой - Я уснула дома, а очнулась тут..

"Блин, это мне еще повезло, что меня нашел именно он, а не кто-нибудь другой. Например... Ошибка или Осьминог какой-нибудь..." - подумав это, я поежилась, представляя, что бы было тогда.

Всего лишь сон... Или?... Место, где живут истории. Откройте их для себя