Глава 11

1.7K 70 0
                                    

Глава 11
Мы входим в аеропорт и вновь, та суета которая окружали меня ещё тогда, когда Chase был рядом... Когда мы сели и начали ждать наш рейс, я заметила что Anthony, уже давно не стоит с нами. Он будто исчез. Но Noen, даже этого не заметил. Ещё многновенье и звук крика девушки, послышался из далека, люди начали убегать от туда, и орать. Сразу можно было узнать откуда этот звук.
Noen:Так, я скоро вернусь, пожалуйста не уходи отсюда, и не кому не доверяй. А если я не вернусь, то иди без меня. Возможно я тебя скоро встречу, а может и нет. Пока
Я взглянула в его глаза, они были красные бурые, и с них капала кровь. По мне пробежались мурашки. Я решила побежать за ним. Многновенье и я оказалось в каком-то каридоре который преследовал сумрак. Была тишина, пока..
Я не взглянула на дверь, она была заперта что то ко мне приблежалось с ужасном шумом, но я не могла что то разглядеть сквозь мрак. Дверь не хотела опираться, не было выхода, на меня кто-то набросился. И издал ужасный голос в моем ухе...
- Чтож ты застряла, но тебе кто то говорил не ходить сюда...но ты его не послушала, тебе говорили остаться там, но ты не послушала, чтож ты будешь сама виновата в том что сейчас произойдёт.
Я последний раз дёрнула за ручки двери, и надо же она открылась, и я побежала на свой рейс. Но то что было позади пугало меня даже во время полёта.

Все ещё только начинается Место, где живут истории. Откройте их для себя