Его невиность (4 часть).

1.2K 69 10
                                    

Это куда-то оказалась спальня Штатов.

Америка аккуратно положил Россию на кровать, навис над ним и прижал его руки одной рукой а другой начал снимать с него одежду. В свою очередь кроха снимал одежду с Аме. Россиюшка даже не сопротивлялся. Им хотелось этого. Но вот и снова кончился воздух и им пришлось прекратить.

Р. Ахх хаа (пытается отдышаться)
А. Первый раз....ахх хах
Р. Я так хочу этого....
А. Я тоже... Милый.

Америка снял с мальчика трусы и сам снял свои. Россия увидел какой у Аме огромный ствол и ему стало страшно и ещё страшнее когда он подумал о том как он его всунет он покрылся мурашками. Америке это понравилось и он возбудился ещё сильнее.
Америка резко повернул его спиной к себе и поставил его но четвереньки. Америка вспомнил что он девственник и решил его размять.
Он всунула сначала один палец потом другой и третий и начал ими там двигать.
Они оба хотели этого так сильно что у них стояли как столбы.

Р. Архх аха про.... Далжай...
А. С радостью.

Аме вытащил пальцы и вставил в мальчика до самого конца.

Р. Арх Ха ахх....хах. продолжай.

Америка ухмыльнулся. Взял его за талию и начал наращивать темп. Руссу было очень больно он прогибался спину и стонал. Штаты от этого только больше возбуждался.

Р. Хватит... Ах.... Хах
А. Хорошо но .... Мы продолжим!

Россия упал на кровать, Аме положил его на себя и начал его кусать. А руками начал поддрачивать себе и Руссу.

А. Ну что приступим.
Р. Да......

Аме целовал его в шею и спукался всё ниже и ниже пока не дошло до стояка мальчика. Штаты решили подразнить его и он начал потихоньку кусать и заглатывать его член. Мальчик стонал очень громко и страстно. Аме решил сделать валет он встал над ним на четвереньки и начал отсасывать и Россия тоже.
Русс не выдержал долго и кончим Аме прямо в рот.
Аме зделала тоже. Он повторяли это ещё минут 5.
А потом Русс выдохся, но Аме не был настроен на конец. Он поставил Русса к стене и долбил его.

Р. Дя.... Дя.... Аме хватит....
А. Помолчи я только начал....
Р. Хххааааа... Хватит!..... Прошу..
А. Нет!

Русс делал вид что сопротивляется, но его обмякшее тело устало и он нечего не мог сделать. Аме посадил его на колени и начал трахать его в рот Русс и не сопротевлялся. Он хотел быть с Аме и боялся его обидеть так что поддовался. Аме это нравилось но он решил пожалеть ребёнка и вышел из него.
Он положил его на кровать которая была вся в сперме.

А. Понравилось?
Р. Да....(Отдышаться)
А. Придёшь ещё?
Р. Угу.
А. Пойдём ванную не пойдёшь ведь так?

От автора- они все были в сперме.

Р. Да конечно, но я не могу ходить.
А. Я тебя отнесу.

Аме решил помыть его сам. После этого он и сам залез к нему и помылся. Аме отнёс мальчика на диван. И решил сделать ему массаж.

А. Устал?
Р. Да.
А. Я сделаю массаж.

Он начал делать массаж, двигался он от ног к верху.
Но пропусти область вокруг члена мальчика. После того как он закончил. Он начал сжимать его с руках и массировать. Руссу было очень приятно.

* Звонок*

А. Ало?
С. Привет можешь придти сегодня мы не закончили! И да я знаю что у тебя сегодня дела.
А. Да нет проблем.
С. Ладно жду.

* Гудки*

А. Ладно идём нас ждут.
Р. Ага..

Они оделись и ушли.

А. Тебе было весело?
Р. Да очень.
А. Приходи ещё, Милый.

Они пришли домой.

А. Привет Союз.
Р. Привет пап.
С. Привет. А почему вдвоём?
Р. Мы по пути встретились.😅
С. Хорошо. Есть будете.
А. Нет спасибо.
Р. Неа
С. Ну ладно иди в комнату.
Р. Хорошо.

Чуть позже.

У. Где был?
Р. Гулял.
У. С кем?
Р. Не твоего ума дело.
У. А по-моему моего. (Показала письмо Аме)
Р. Откуда?
У. У тя в комнате нашла......

РуссАме. / Россия и Америка \ Место, где живут истории. Откройте их для себя