Зачем тебе это? (15 часть).

540 26 4
                                    

    Аме повёл мальчика на верх в спальню.
    Там они начали медленно раздевать друг друга. Русс взял член штатов и начал тереть и отсасывать его. После того как они оба были достаточно возбуждены Америка начал входить и выходить из Русса. Постепенно наращивая темп.

Р. Агрхх
А. Только не кончай сейчас мы только начали.
Р. Я ах попробую АХРР... Я устал стоять ХААВ.

   Аме нежно положил малыша на кровать а сам пристроился с низу. И снова начал его долбить. Так они меняли позы и темп ещё где-то час.

А. Я пойду па балкон передохнуть.
Р. Хорошо.

   От автора-да да у них там 31 декабря. И если что балкон закрытый. Он просто открыл окно и так стоит.

А. Знаешь через 5 минут я вернусь. И твой пыл остынет так что....
Р. Что.... Ты делаешь....?

   Аме открыл тумбу возле кровати. И достал от туда верёвку и вибратор.

Р. Зачем тебе это?
А. Узнаешь...

   Аме медленно подошёл к нему и аккуратно связал его руки и ноги.
   Америка положил Россию на живот. И начал облизивать его ТАМ, а потом вставил огромный, сильно вибрирующий, резиновый член малышу прямо в зад. Вибратор туго входил но штаты силой пихнул его туда. После Аме снова перевернул Россиюшку и зоткнул его что бы он не кончил.

Р. Арххх вытащи.....ххааа...... Его.

   Аме вышел на балкон и задумался. По этому он вместо 5 минут был там 15.
   Америка вошол в комнату и увидел стонавшего и замученного Русса. Он подошёл к нему и начал медленно вытаскивать резинку, но при этом он то вытаскивал то всовывал его, крутил и теребил его внутри России.
   Потом он резко вытащил его и сам сел не эту резину. Штаты потрогал стояк Русса он был как камень. Аме начал отсасывать и дрочить малышу.
А Россия не мог кончить из за того что Аме заткнул его.
    Америка сжалился над ребенком и вытащил из него так называемую затычку и Русс сразу же кончил.
     Но Аме только начал он пристроился к Руссу с зади и начал входить в него...

    После всего этого...

А. Как ты?
Р. Бёдра сильно болят.
А. Ну ты не торопись дом арендован до 3 января.
Р. Я знаю просто это было жёстко.
А. Хорошо. Давай поспим.
Р. Да.

    От автора-Аме вытащил из себя резину и развязал Русса.

   

  

   

РуссАме. / Россия и Америка \ Место, где живут истории. Откройте их для себя